Внедорожный тюнинг – это всегда компромисс. Лифт подвески, резка арок, шноркель – каждое изменение влечет за собой последствия. Установка больших колес – это, конечно, круто, но готовьтесь к снижению эффективности торможения, разгона и увеличению нагрузки на трансмиссию! Представьте: огромные колеса, двигатель ревет, а машина еле ползет. Знакомо? Проблема в недостатке крутящего момента! Двигателю просто не хватает сил провернуть большие колеса на бездорожье. Решение: "Понижайка" в помощь! Чтобы вернуть внедорожнику тягу, прибегают к доработке трансмиссии. Один из самых эффективных способов – установка китов понижения в раздаточную коробку (РК). Что такое понижение РК? Это увеличение передаточного отношения пониженной передачи в раздатке. Простыми словами, двигатель совершает больше оборотов, а колеса вращаются медленнее, но с большей силой. Это позволяет внедорожнику двигаться с очень низкой скоростью, не давая двигателю заглохнуть, и уверенно преодолевать сложные участки. Важность кач