Я считаю себя экспертом по созданию и продвижению личных брендов, т.к. занимаюсь этим с 2009 г., и даже когда-то основала медиа-проект по этому направлению и запустила курс «Личный бренд», который успешно прошли несколько сотен студентов. Начинала с шоу-биза, культуры, искусства, а потом переключилась на бизнес, и чуточку политику. В этом посте рассмотрим понятия «личный бренд», «сильный личный бренд», плюсы и минусы брендинга. Что такое личный бренд? Личный бренд (персональный бренд) – это уникальный набор элементов, отличающий и выделяющий одного человека от других в какой-либо группе или сфере деятельности. Существует путаница в понятиях: личный бренд и сильный личный бренд. Это разные вещи! Плохой или хороший, личный бренд есть у всех, а вот сильным брендом обладают единицы. Сила бренда – это: · известность и узнаваемость человека · определенная репутация и ассоциации · доверие и/или лояльность общественности · авторитет в профессиональном сообществе · способность противостоять кри