Найти в Дзене
Сергей Половченя

150 донатов благотворительному фонду из Яндекс.Директа

Приветствую, дорогой читатель моей ленты!
На связи специалист по Директу Половченя Сергей! В данной статье хочу рассказать о своем первом успешном кейсе по благотворительному фонду, а именно, как получить 150 донатов на реконструкцию и восстановление православного храма за 2 месяца. Интересно? Тогда читаем! В конце марта 2025 года в сервисе HH со мной связался президент фонда Василий (название фонда сказать не могу, так как подписано NDA) в WhatsApp, с ним были обговорeны условия, а также он кратко рассказал мне о самом проекте. На созвоне решили составить договор на 3 месяц работ, после этого был назначен групповой созвон в Skype (Teams), на котором был обсужден план работ по настройке Яндекс.Директа, а также заказчик рассказал о предыдущем подрядчике, который потратил 70 000 рос. руб., из которых вышло только 4 доната (17 500 рос. руб. за 1 донат), краткими словами - выразил свою боль. После данного созвона я приступил к настройке рекламных кампаний. Для настройки рекламных кампаний

Приветствую, дорогой читатель моей ленты!
На связи специалист по Директу
Половченя Сергей!

В данной статье хочу рассказать о своем первом успешном кейсе по благотворительному фонду, а именно, как получить 150 донатов на реконструкцию и восстановление православного храма за 2 месяца.

Интересно? Тогда читаем!

В конце марта 2025 года в сервисе HH со мной связался президент фонда Василий (название фонда сказать не могу, так как подписано NDA) в WhatsApp, с ним были обговорeны условия, а также он кратко рассказал мне о самом проекте. На созвоне решили составить договор на 3 месяц работ, после этого был назначен групповой созвон в Skype (Teams), на котором был обсужден план работ по настройке Яндекс.Директа, а также заказчик рассказал о предыдущем подрядчике, который потратил 70 000 рос. руб., из которых вышло только 4 доната (17 500 рос. руб. за 1 донат), краткими словами - выразил свою боль. После данного созвона я приступил к настройке рекламных кампаний.

Для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе были проделаны следующие работы:

1. Собрано и почищено семантическоe ядро по следующим ключевым словам: пожертвование на храм, деньги на церковь, восстановление православного храма, благотворительный фонд, средства на монастырь, гуманитарная помощь, помощь храму и т.п.;

2. Составлены следующие рекламные объявления для РСЯ и Мастера кампаний (Поиск не запускался, так как в данной тематике не проходит модерацию по условию показа):

Объявления для РСЯ и Мастера кампаний
Объявления для РСЯ и Мастера кампаний

3. Настроены следующие цели в Яндекс.Метрике:

-2

Реклама оптимизировалась по цели «2. Клик по кнопке Пожертвовать в форме оплаты»;

4. Реклама настраивалась на всю Россию за исключением тех рeгионов, которые поддерживали другие веры, кроме православной;

5. Проводились ежедневные созвоны (за исключением выходных и праздников), а также составлялись ежедневные отчеты о проделанной работе в конце дня.

Для масштабирования рекламных кампаний в Яндекс.Директе были проделаны следующие работы:

1. Проведено А/Б тестирование рекламных объявлений, чтобы выбрать наиболее эффективные варианты;

2. Найдены рабочие связки, которые приносят заявки по адекватной цене;

3. Отключены неэффективные ключевые фразы и площадки, а также уменьшен бюджет на объявления, которые приносили дорогие заявки. Вместо этого увеличен бюджет на объявления, приносящие дешевые заявки;

4. Работа над улучшением конверсии сайта;

Было протестировано порядка 130 кампаний с разными таргетингами, стратегиями, геотаргетингами и т.п., и расписать каждую займет очень много времени. Согласитесь, что Вы не будете это все читать!)

Поэтому сразу переходим к итоговым результатам.

За период с 3 апреля 2025 по 12 июня 2025 года мы получили 150 донатов, причем каждый донат стоил в среднем 1271 рос. руб., а месячный рекламный бюджет составлял 95 000 рос. руб. Результат считаю неплохим по следующим причинам:

  • получили относительное большоe количество донатов за 2 месяца;
  • невысокая стоимость доната, несмотря на большоe количeство провальных тестов за короткое время;
  • в целом неплохие результаты, учитывая, что это мой первый проект в такой необычной и интересной нише.

Кроме того, за 2 месяца было потрачено на рекламу 190 675 рос. руб.

Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!

Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.

После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.

Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.