Парадокс. Родители хотят, чтобы ребёнок танцевал красиво, уверенно и технично. Но школу выбирают… по геолокации. Или «где подружка занимается». Или «тут красиво». Или «нравится администратор». А потом — через год: – Почему у нас нет прогресса? – Почему мой ребёнок всё ещё не на сцене? – Почему у Маши с другого коллектива уже места и кубки, а у нас нет. Потому что вы выбирали не результат, а комфорт. А они выбрали результат. Хотя, конечно, в идеале хорошая школа совмещает всё это вместе. Давайте честно. Не каждая школа даёт рост. И не каждый педагог, который мило шутит с детьми, умеет выстраивать методическую систему. И не каждый зал с зеркалами и подсветкой рождает настоящих танцовщиков. Рост — это: - дисциплина, – формирование тела и восприятия, – способность слышать и перерабатывать обратную связь, – устойчивость к неудачам, – интерес к процессу, а не только к результату, – внутреннее согласие на путь, в котором не всегда будет легко, – и, конечно, любовь к танцу, которая помогает в