Найти в Дзене

Выбираете танцевальную школу или выбираете результат?

Парадокс. Родители хотят, чтобы ребёнок танцевал красиво, уверенно и технично. Но школу выбирают… по геолокации. Или «где подружка занимается». Или «тут красиво». Или «нравится администратор». А потом — через год: – Почему у нас нет прогресса? – Почему мой ребёнок всё ещё не на сцене? – Почему у Маши с другого коллектива уже места и кубки, а у нас нет. Потому что вы выбирали не результат, а комфорт. А они выбрали результат. Хотя, конечно, в идеале хорошая школа совмещает всё это вместе. Давайте честно. Не каждая школа даёт рост. И не каждый педагог, который мило шутит с детьми, умеет выстраивать методическую систему. И не каждый зал с зеркалами и подсветкой рождает настоящих танцовщиков. Рост — это: - дисциплина, – формирование тела и восприятия, – способность слышать и перерабатывать обратную связь, – устойчивость к неудачам, – интерес к процессу, а не только к результату, – внутреннее согласие на путь, в котором не всегда будет легко, – и, конечно, любовь к танцу, которая помогает в

Парадокс. Родители хотят, чтобы ребёнок танцевал красиво, уверенно и технично. Но школу выбирают… по геолокации. Или «где подружка занимается». Или «тут красиво». Или «нравится администратор».

А потом — через год:

– Почему у нас нет прогресса?

– Почему мой ребёнок всё ещё не на сцене?

– Почему у Маши с другого коллектива уже места и кубки, а у нас нет.

Потому что вы выбирали не результат, а комфорт. А они выбрали результат. Хотя, конечно, в идеале хорошая школа совмещает всё это вместе.

Давайте честно.

Не каждая школа даёт рост. И не каждый педагог, который мило шутит с детьми, умеет выстраивать методическую систему. И не каждый зал с зеркалами и подсветкой рождает настоящих танцовщиков.

Рост — это:

- дисциплина,

– формирование тела и восприятия,

– способность слышать и перерабатывать обратную связь,

– устойчивость к неудачам,

– интерес к процессу, а не только к результату,

– внутреннее согласие на путь, в котором не всегда будет легко,

– и, конечно, любовь к танцу, которая помогает выдержать всё остальное

Да-да. Не просто хореография по выходным — а образ жизни.

Вы скажете: я хочу чтобы ребенок это делал для гармоничного развития. Да! Это верно. Но развитие есть там, где что-то от тебя хотят, требуют, влияют.

Выбирая школу, важно задать себе вопросы:

• Кто будет педагогом и каков его подход?

• Где танцуют выпускники?

• Есть ли у школы реальные кейсы прогресса?

• Как построена система работы?

• Как даётся обратная связь?

• А вы точно хотите результата, или просто к провести время «в кружке»?

Приятный коллектив — это здорово.

Близость к дому — удобно.

Наличие рилсов в Инстаграме — трендово.

Но будет ли у ребёнка техника и опыт, уверенность, сцена? Зависит не от геолокации.

Выбирайте не школу. Выбирайте путь. И если этот путь сложнее — это не значит, что он не ваш. Часто именно он — тот самый.

Который потом сделает вашего ребёнка сильным, талантливым, устойчивым.