Сделать модную и доступную одежду доступной на развивающихся рынках — непростая задача для любого бренда. Тем не менее эксперты в области розничной торговли восхищаются оперативностью, гибкостью и предприимчивостью турецких брендов быстрой моды, в частности их решимостью выходить на рынки, от которых многие европейские и американские модные компании уклоняются, иногда руководствуясь устаревшими или предвзятыми представлениями. Стратегии, используемые турецкими брендами, основаны на предположении, что рынки с более высоким уровнем риска иногда могут приносить более высокую прибыль. По оценкам турецкого ритейлера быстрой моды LC Waikiki, в 2024 году объём продаж составил более 5,3 миллиарда долларов. В то время как конкурирующие гиганты быстрой моды H&M и Zara отдавали приоритет Китаю и Индии, бренды быстрой моды из Стамбула – Koton, DeFacto, LC Waikiki – извлекли выгоду из скрытого спроса в таких отдалённых регионах, как Албания, Уганда и Монголия, постепенно завоёвывая популярность и и