Произошел договорняк ВБ+Озон, которые синхронизировали механику автоакций. Теперь трафик календарно не будет перетекать туда, где дешевле. Так проще единым фронтом управлять селлерами. Автоакции включаются автоматически, если раньше можно было из них выскочить, теперь с последствиями по выдаче в последующих акциях. Отключение возможно, но алгоритмы понижают видимость, лояльность системы падает. Рассматривают варианты штрафов. Раньше можно было выбрать на какой из площадок участвовать с акциями, на какой скипнуть исходя из экономики - теперь смысла не будет. Отслеживайте все автоакции, фиксируйте включения и списания. Но понимать должны, что товары, выключенные вами из автоакций не будут иметь тех же преференций, как у остальных в обычных акциях. Создавайте систему учёта: где, когда и с каким результатом карточки «залетали» в промо, что продавалось, что нет, а что вы сами исключали и имелись последствия.