Поиграли, конечно, с огоньком, но правы были те, кто писал, что после оригинальной истории любая попытка воспроизвести успех засосёт сюжет в мутную трясину самоповторов; меняются лишь шестерёнки, но не сам механизм, местами превращая классическую вендетту народного мстителя Сон Ки Хуна в форменное издевательство. Вдобавок побочные линии с поисками острова и поэтизированными поисками искуплениями смотрятся несколько отвалившимися от основного (гораздо более связного и стройного) повествования. Да и решение вытеснить Ведущего в исполнении Ли Бён-хона – самого харизматичного и наполненного персонажа предыдущего сезона – на периферию драматургии, очевидно, здорово снизило ставки в раскладах характеров и постоянно обостряющихся конфликтов. Что до гуманистического посыла – то его уши довольно явно высунулись из-под звериной маски, как только в истории оказался заявлен младенец как наиболее доходчивая иллюстрация того, что мы смотрим сериал не про совращение потерянных душ клубом делинквентны