Дуэйн Джонсон еще раз снимется у Бенни Сэфди Кажется, весьма сработались на съемках «Крушащей машины» – дуэт воссоединится в Lizard Music, экранизации сюровой детской книги (кто-то читал?) про мальчика, обнаруживающего исполняющих музыку магических ящериц. А Скала сыграет в нем некоего «Человека-курицу». Выбор проекта донельзя странный, но показывает, что Сэфди не готов к компромиссам и продолжит гнуть линию абсурдизма, прочерченную The Curse, а Скала – хочет и дальше исследовать свои актерские грани, укрепляясь в статусе разнопланового артиста. Тем временем «Крушащая машина» выходит в зарубежный прокат в октябре.
cine/files
16
подписчиков
Новый проект авторов Cinema Critique о кино…
Трейлер Dust Bunny – триллера про то, как Мадс Миккельсен помогает соседской дочке избавиться от монстра под кроватью За режиссеру отвечает создатель «Ганнибала» Брайан Фуллер, так что погружение в мрачные уголки сознания и определенный уровень визуальных изысков гарантированы. В российском прокате выходит 25 декабря; нормальный такой получается кошмар на Рождество.
А вот и первый трейлер «Достать ножи: Проснись, мертвец» Дэниел Крейг отрастил волосы и бородку, а сам фильм нарастил каст таких масштабов, что скоро серия сможет соревноваться в этом плане с «Мстителями». Ролик давит пафосом, вырисовывая гнетущую атмосферу вокруг сюжета с убийством в церкви – и, возможно, в этот раз юмора действительно окажется поменьше (но определенно кино без него не обойдется). Ждём на Netflix 12 декабря и надеемся, что получится как минимум не хуже «Стеклянной луковицы».
Новый «Токсичный мститель» сел в лужу
Вообще, идея ремейка «Мстителя» изначально кажется запоздалой. Если в 2010-х ее токсический плод еще пришелся бы кстати, то сейчас, когда и деконструкция супергероики поставлена на поток, смысла уборщику превращаться в творящего добро мутанта – как в раздельном сборе мусора в общий бак. И ладно, если бы фильм с головой погружался в гротеск и трэш, подражая залихватской комедии 1984 года, но осовремененный «Токси» много и понапрасну тратится на сюжет – на утомительную завязку с пунктирным портретом...
Пара любопытных премьер кинофестиваля в Торонто Триквел «Достать ножи» хвалят за стиль с готическими тонами, полный сюрпризов сюжет (хоть и с топорной сатирой) и отмечают роль Джоша О’Коннора среди внушительного ансамбля. А «Грабителя с крыши» с Татумом и Данст называют самым грустным ромкомом за годы – так что в фильмографии режиссера «Валентинки» и «Места под соснами» Дерека Сиенфрэнса он не выглядит сменой направления.
Где-то в Венеции. Две легенды американского независимого. Один тратит безразмерные деньги на фильмы, другой едва на них собирает. Но за Джармуша мы спокойны. Ему, прирождённому минималисту, даже и близко не захочется снимать свой «Мегалополис».
В запрещенных соцсетях у Аронофски кадры не менее захватывающие, чем в фильмах. Ведёт живо и с энтузиазмом, иногда можно обнаружить знакомые места.
Сегодня день рождения у Дарио Ардженто - режиссера «Суспирии», своими эстетскими хоррорами обеспечившего короткий путь к визуальному оргазму. По общему наблюдению, «Суспирия» один из самых «красных» фильмов в истории кино. Недаром предыдущий фильм итальянца назывался Profondo rosso – «Кроваво-красное».
Мы посмотрели второй пак нового сезона «Уэнcдей»
Наверное, ключевое удовольствие, которое извлекаешь от просмотра – обманутые ожидания наиболее консервативной зрительской прослойки; мол, события стали подаваться более сумбурно, слишком много новых нераскрытых персонажей, слишком неверморный Невермор – и так далее и тому подобное. На деле второй сезон кое-где даже слаженнее первого – разве что сериал теперь честнее было бы переименовать в «Новые приключения Семейки Аддамс»: старшие члены семейства (особенно Мортиша) едва ли не на равных делят экранное...
Паоло Соррентино в объективе фотографа Грега Уильямса. Снимает один и тот же фильм и вообще не краснеет.
Нашумевший хоррор «Орудия» можно будет застать в цифре уже с 9 сентября. Быстрее даже, чем мы думали. Нам фильм умеренно понравился.
Скорее всего, вы даже не в курсе, что Серджо Леоне снимал рекламные ролики. Даже в короткой рекламе Renault 18 есть эпическое дыхание вестерна. Ну и музыку написал сами знаете кто.