Нарушение прав на интеллектуальную собственность на торговых площадках – наиболее серьезное нарушение, влекущее за собой блокировку не только отдельных товарных позиций, но и всего аккаунта продавца. Предприниматель реализует уникальный продукт под собственным брендом, разработал оригинальный дизайн и упаковку. Недобросовестный конкурент имитирует бренд или идею, оформляет патент и стремится к монополизации рынка, подавая жалобу в маркетплейс. Пример: производители автонакидок Barashkov столкнулись с блокировкой из-за претензий конкурентов, утверждавших, что первыми создали определенную модель. Решение: необходимо зарегистрировать права на оригинальную продукцию, получив свидетельство на товарный знак, депонировав произведение в авторском обществе или оформив государственный патент на промышленный образец. Пример: Продавец приобретает товары в Китае для реализации в России. Если китайские поставщики нарушили права на интеллектуальную собственность при производстве, ответственность несе
Нарушение прав на интеллектуальную собственность на торговых площадках
2 июля2 июл
3 мин