По крайней мере в графике на 28-29 июля у этих поездов действительно нет ни одной технической остановки. По современным мерам - это не просто редкость, это эксклюзив. Часто стали у нас попадаться поезда на этом маршруте. В предыдущей паре были, теперь вот опять. Видимо, большой пассажиропоток между этими городами. Конечно, между ними есть и авиационное сообщение, так что каждый может выбрать маршрут под себя. Потери времени на поезде минимальны, если вы можете спать в поездке. Из Самары он уходит вообще практически идеально - в 20:10. Я бы сказал, что чуть поздновато в Москве - в 11:15. Для командированных точно. Назад нормально в Самаре - 08:35. Но рановато из столицы - 15:25. Ну да ничего не поделаешь. Издержки 16 часов в пути. Это быстрее, чем №207 в Москву, но медленнее, чем №208 - из Москвы. Средняя скорость в районе 65 км/ч. Но уж больно много остановок - 18 для этого участка - это чуть реже, чем каждые 50 км.Но если поезд призван собрать пассажиров с промежуточных станций, то с количеством остановок приходится мириться.
То, что в Москву №209 быстрее, чем №207 - это вообще странно. Маршруты у них вроде бы одинаковые, а вот остановок у №209 даже больше. Ниже на карте они отмечены точками, которых у №209 явно больше:
Давайте посмотрим, что там добавили 209-му:
- Кузоватово, Барыш, Базарная - все на участке Сызрань - Инза;
- на перегоне до Рузаевки наоборот одна остановка лишняя у №207 - Ночка;
- Кадошкино, Торбеево, Кустарёвка, Сасово, Чучково, Шилово - все на участке Рузаевка - Рязань;
- у поезда №207 после Рязани есть техническая остановка на ст. Пески, которой нет у №209.
Но если №207/208 будет в ходу зимой, то №209/210 - летом. Он вообще указан как разового назначения на майские праздники. Но, видимо, этот вариант приглянулся, вот его и продлили на лето. А вот агрегаторы его не знают. Ни Туту, ни Wikiroutes. Точнее - они его знают, но совсем с иным графиком. Так что графика скорости по участкам не будет. Думаю, что всё примерно вокруг 65 км/ч и "вертится".
Спасибо, что следите за каналом!