В этой статье мы расскажем как можно вести учет в 1С УНФ по строительству и по любому оказанию услуг, которое длится больше 1 месяца. Как можно анализировать себестоимость по статьям, списывать материалы, фиксировать расходы на подрядчиков и на работы, выполненные собственными сотрудниками. В итоге при данном варианте учета можно получить точную себестоимость выполненных работ и сравнить ее с изначальной сметой. В данном случае ключевым является документ "Заказ покупателя". Заказы можно объединить, например, через "Проект" В данном примере у нас есть два Заказа с разной стоимостью. В рамках этих Заказов мы будем собирать Расходы/Доходы Мы можем открыть Заказ и увидеть, что к нему привязываются все расходы, которые мы понесем Далее мы оцениваем - что мы хотим получить.
Для этого открываем Спецификацию (или по строительному - Смету), в которой могут указываться материалы, расходы, которые оказывают подрядчики, работы, которые мы делаем сами и другое. Заполнив Спецификацию, у нас появляет