Найти в Дзене
Счастливая Я!

ДОГОВОР НА ЖИЗНЬ. Глава 17.

ДАВИД.

У меня точно сбились настройки! Кто-то вирус запустил! Такого просто не может быть! Я все мог и могу контролировать, всегда так считал. Даже когда с Наташкой...А вот сейчас... Мне надо просто увидеть, услышать голос, вдохнуть ее запах, иначе умру! Что это? Никогда не верил в любовь с первого взгляда. Нууу ...в подростковом возрасте возможно. И то, это не любовь, а кипение гормонов. Я, взрослый мужик, с опытом... Попал как мальчишка! Разве так бывает? Вот сейчас, несся на форсаже, потому что в легких заканчивался кислород, открыла дверь, увидел и ожил! И она...в глазках счастье. Может показалось? Хотя...нет! Когда стоял рядом, в миллиметре, слышал, дышать перестала. И...руку не убирала. 

Девочка! Моя девочка! Мой маленький Воробушек! Да! Мой! Такой маленький, нежный, пугливый, неискушенный. А все, что было ДО... не было ничего! Девочка! Малышка! Милашаааа! 

 Мне просто хотелось...взять на руки, усадить на колени, укрыть своими руками, зарыться в золото ее волос...Включить сопливую мелодраму и вечно так... Нет, не так! Визг, игрушки везде, в самых неожиданных местах...купать, укладывать спать наших малышей...Вместе. А потом...с бокалами чая...в тишине, обнявшись...ее головка на моем плече...и я самый счастливый в этом мире! Но как выпутаться из этой лжи? Вдруг...Но и без нее, без лжи, недосказанности ничего б не получилось. Ну дал бы денег на операцию. Благодарность, звонки редкие, которые потом перешли б в поздравления в праздники... Если б не договор...Надо все это заканчивать! Она умная девочка, должна понять. А если нет, вымолю, умру на коврике под дверью. Все ее условия...Бизнес, деньги, положение в этом гребаном обществе теперь пустое. Все отдам за улыбку, смех, за ее свет в глазках и этот взгляд, чтоб только рядом...

Приехал домой и сразу Томку набрал.

- Привет! Прости, что опять поздно.- кинул ключи на полку, прижал подбородком телефон, снимал куртку.

- Привет! Я привыкла!- вздохнула систер.- Что опять?

- Том, ты можешь...ну эту процедуру отложить на месяц?

- Ты пустой? - хихикнула.- Братец, ты там пол Москвы...

- Нет! Какая ж ты испорченная! Я у Меланьи был.

- Аааа! Все понятно! А я ж говорила...Поздравляю! Очень рада. Правда! Хотел как у родителей, как у нас с Ромкой, будет. Только ты не спеши. Она ж... она такая...чистая девочка. Не испугай своим напором. Ты ж у нас...

- Ага! Да я коснуться боюсь! Как сапер без карты на минном поле в темноте. Том, если серьезно, так разве бывает?

- Еще как бывает. Это жизнь, брат! Она такие сюрпризы преподносит! А знаешь, это даже здорово, все не по плану, спонтанно...Все с ног на голову...

- Согласен, только...

- А вот с этим сам.- перебила Тома, мы так хорошо понимали друг друга всегда.- Думаю, поймет. Может не сразу, но ты ж у меня упертый парень. И...Дава, без этих дорогих подарков. Она другая! Ее не купишь. Только терпение и любовь. Если поверит...Готовимся к свадьбе и племянникам. 

- Знаю. Все понимаю. А с племянниками.. я...мы успеем? Я ж хочу много.

- Знаешь, чудеса бывают ни только в сказках. Много раз убеждалась. Кажется, все безнадежно, но нет! Один шанс на миллион...А у тебя...Я долго думала, изучала...может надо сбавить обороты, отдохнуть, да и нервы...сколько литров твоей крови выпито за последние годы? 

- Это ты так успокаиваешь?

- Нет. Ты же знаешь, я всегда с тобой честна. Короче, я все сделаю. Тут даже придумывать не надо. Операция, нервы, вес...У тебя есть время. Вперед, мой любимый братик! Уверена, впереди свадьба и счастье. Я так хочу, что б у тебя...- всхлипнула.

- Томка! Прекрати! И так тошно! Все! Пока. Люблю всех вас!- отключился.

Потом позвонил Воробышку, ответила сразу, ждала. Опять грудь распирало тепло. Доложил, что доехал, сейчас в душ и спать.

Ага, спать... лег, закрыл глаза и опять эта картина в самых ярких цветах, до рези...Я, она и наши малыши...Надо лечиться! Только как и чем? От любви еще лекарство не придумали. Говорят, что это химия...У моих родителей реакция идет уже не один десяток лет. Опять считал всех животных, уснул. Понедельник день тяжелый! Наши партнеры еще вчера сообщили о своем прилете. Вот нетерпеливые! Южный народ, кровь горячая. Хотя я их понимаю, что ждать? Все обговорили, документы готовы, осталось поставить подписи и отметить наше сотрудничество. А оно долгосрочное. Нам доверяют строить отели на побережье. Раньше они нам, теперь мы им.

Я даже уже попросил промониторить цены на участки, хочу и себе там построить небольшой домик. И опять...представил, как малышня плещется в теплом море, а мы...Это полный п..., безумие. Надо собраться!

По дороге в офис позвонил в клинику. Главный кардиолог сообщил, что пациентка находится в удовлетворительном состоянии, надо оперировать, пока не стало хуже. Сегодня обсудят все показатель, наметят план и скорее всего завтра операция.

Завтра...значит все дела сегодня, а завтра... Позвоню отцу, ребят предупрежу, что меня пару дней не будет в офисе. Отец держит руку на пульсе компании, но все делегировал мне. Только в очень сложных ситуациях вмешивается. Остались еще тяжеловесы из прошлого, они общаются только с равными. Хотя меня уже и они признали, но...Их встречи всегда начинаются с обсуждения дел, а потом...воспоминания.

В конце дня ехал домой как выжатый апельсин на фреш. Все с турками подписали, решили все вопросы. Хорошие ребята, что-то в них от нас, может корни из России? 

Поговорил с Милашей. Она в курсе, что операция завтра, волнуется. Успокаивал как мог. Хотелось развернуться и к ней, остановил себя. Решил дать ей выспаться, если уснет.

Потом еще несколько раз звонил, волнительно, как она там... Молодец, не ревет, это успокаивало. 

 И вот утро вторника... 

Опять звонил Воробышку. Договорились, что встретимся в клинике, мне надо заскочить в офис на полчаса, подписать документы.

Примчался с небольшим опозданием. Моя девочка сидела в комнате ожидания. Вошел и замер. Бледная, глаза не живые и вся...сжалась в кресле.

- Милаш, прости...- подняла глазки, они совсем невидящие. Присел рядом, взял ладони. Лед! Но не плачет.

- Дава, они уже...полчаса назад. Мне даже увидеться...- почти шепотом.

- Ничего, еще увидимся с Ольгой Сергеевной. Познакомишь нас.- кивнула. - Ты ела сегодня?

- Кофе пила с бутербродом.

- Молодец! Замерзла?- ее плечики подрагивали.

- Нет. Просто...

И так все восемь часов... Мне удалось напоить ее сладким кофе, даже бутерброд с тунцом впихнул. А потом просто посадил к себе на колени, обнял и качал как маленькую. Шептал всякие глупости, успокаивал.

Тома звонила периодически. Потом сама примчалась после работы. 

Когда к нам вошел хирург, мы замерли. Я еще крепче прижал к себе Меланью.

- Ну что могу сказать.- смотрел на нас уставшими глазами лучший кардиолог-хирург.- Операция прошла ...мы ж решили сразу две в одном...Все получилось. Сейчас Ольга Сергеевна спит. Наркоз. Показатели хорошие. Теперь только ждать. Уверен, все будет хорошо.

- Спасибо!- прошептала моя малышка, уткнулась мне в плечо. Плечики вздрагивали, плачет.

- Вы поезжайте домой, как только можно будет, вам сообщат.

- Спасибо! - врач ушел.

- Милаш, поехали домой! Надо отдохнуть тебе. - она слезла с моих коленей. Поняла как это выглядело, растерялась, покраснела. Но слезы так и текли по щекам.

- Вот вам лекарство. Сначала ужин, а потом одну таблеточку.- протянула Тома коробочку.- Милаш, все хорошо! Ты плачь, так легче, по себе знаю.

Я взглянул на сестру, глаза закатил. Точно сердечный приступ мне решила устроить. Она только отмахнулась. Обняла мою девочку. 

Домой ехали молча. Решил дать возможность успокоиться нам. Мы перенервничали оба. Но нет худа без добра. Я держал своего Воробушка весь день в руках, вдыхал ее запах, зарывался носом в волосы, гладил...Кайф! Вот оно счастье ! В моих руках было. Я попробовал его, ощутил. Точно знаю-люблю! Это не просто симпатия и желание, это то, что распирает грудь, сердце, наполняет всего тебя большим и теплым... Вот немного придет в себя и буду каяться, вымаливать прощение.