Найти в Дзене
VK LOGISTIK

Ремонт тягача после ДТП: стоит ли экономить? История от VK LOGISTIK

Реальная история из практики. В автопарке произошла типичная ситуация - тягач Mercedes попал в небольшое ДТП. Казалось бы, обычное дело, но случай показал, насколько важно правильно оформлять повреждения. Ошибка при оценке ущерба. Водитель, ставший участником аварии, решил сэкономить время и оформил европротокол. Однако такая спешка привела к финансовым последствиям. Реальные цифры говорят сами за себя. Стоимость б/у капота составила более 80 000 рублей без учёта покраски, в то время как страховая выплата оказалась значительно меньше и составила около 60 000 рублей. Дополнительные повреждения крыла и других элементов вообще не были учтены в компенсации. В итоге устранить большую часть повреждений пришлось за свой счёт. А всего-то нужно было не действовать как прийдётся, а прислушаться к инструкции и оформить всё как положено. А ещё повреждённые элементы протёрли целые, пока тягач добирался до своего долгожданного ремонта. Машина должна быть всегда исправна, а документы оформлены правил
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK про оформление ДТП
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK про оформление ДТП

Реальная история из практики. В автопарке произошла типичная ситуация - тягач Mercedes попал в небольшое ДТП. Казалось бы, обычное дело, но случай показал, насколько важно правильно оформлять повреждения.

Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK про оформление ДТП
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK про оформление ДТП

Ошибка при оценке ущерба. Водитель, ставший участником аварии, решил сэкономить время и оформил европротокол. Однако такая спешка привела к финансовым последствиям. Реальные цифры говорят сами за себя. Стоимость б/у капота составила более 80 000 рублей без учёта покраски, в то время как страховая выплата оказалась значительно меньше и составила около 60 000 рублей. Дополнительные повреждения крыла и других элементов вообще не были учтены в компенсации.

Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK про оформление ДТП
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK про оформление ДТП

В итоге устранить большую часть повреждений пришлось за свой счёт. А всего-то нужно было не действовать как прийдётся, а прислушаться к инструкции и оформить всё как положено.

А ещё повреждённые элементы протёрли целые, пока тягач добирался до своего долгожданного ремонта. Машина должна быть всегда исправна, а документы оформлены правильно, тогда не нужно будет посчитывать убытки. Но это в идеальном мире.

Что думаете? Делитесь в комментариях! А подробности смотрите на YouTube или других платформах, вот ссылки:

YT https://youtu.be/55K_5uchFj0

VK https://vkvideo.ru/video-118560508_456239119

DZ https://dzen.ru/video/watch/6862be1cabd16a51764cd86e

RU https://rutube.ru/video/private/9ceff03bf7904f3996ed43e3760a7f26