Найти в Дзене
С укропом на зубах

Игра с монстром

Оглавление

Развод. Бывшей любви не бывает. Начало

Невольно отступив на несколько шагов, Нина уперлась спиной в каменную стену. Недоумение в её глазах смешалось с капелькой страха, которая была замешана на глухом звуке треснувших рёбер неизвестной женщины. И с каждой секундой, пока дверь медленно открывалась, пока Игорь вырастал из-за автомобиля, пока гадюкой расползалась на его лице улыбка, звук этот стучал в голове все громче, пульсировал в висках, парализовал волю. Не сводя с него затравленных глаз, она не могла пошевелиться.

-Ниночка, все-таки ты необыкновенная женщина, так быстро собралась. Я думал придется тебя караулить, - она не заметила, как он преодолел расстояние, которое их разделяло, как положил руку на стену по обе стороны от её головы, окружил в кольцо, не давая шанса вырваться и убежать. А потом холодный поцелуй в висок. Именно туда, где пульсировал страх.

Если бы Игорь объяснил, как нашёл её- наврал, что угодно. Например, что связался с её родителями, съездил к ним, не нашёл, искал потом по всему городу, пока не придумал наведаться к дому бывшего мужа – нет, не бывшего – Серёжа все ещё её муж, и с ним случилась беда. Эта беда шумела мигренью в голове Нины. Он не спешил отнимать губы от её виска, а она молилась, чтобы Денис прочитал сообщение и приехал к брату. Прямо сейчас.

-Как же мне повезло с тобой, моя ласточка, - губы его шевелиться на её коже. – Испугалась? Не бойся, моя хорошая, я заберу твои печали себе. Только я смогу это сделать, - последняя фраза прозвучала, как угроза. Нина дернулась, чтобы освободиться из капкана его рук.

-Ты сказал, мы поедем к твоему другу, который поможет привлечь полицию к поискам Сергея? – в душе она понимала, что ни к какому другу они не поедут. Но вдруг? Вдруг сейчас с ней играет испуганное исчезновением Сергея воображение?

-Разумеется. Ты что мне не веришь? Я обещаю, что мы найдём твоего бывшего мужа. Не волнуйся, все будет хорошо. Поехали!

Он отступил, но взял её за руку. Его пальцы сомкнулись вокруг её тонкого запястья, как наручники. Нина бросила беспомощный взгляд на пустую дорогу. Денис так и не приехал.

Игорь довёл её, безвольную до машины, усадил, пристегнул ремнем и захлопнул дверь.

Ну вот и все.

 Нина даже не удивилась, когда поняла, что они едут в сторону области. Надежда, что Денис каким-то образом её отыщет развеялась вместе с залитым ночным сумраком городом. С другой стороны, если она так и будет молчать, то скажет гораздо больше, чем хотела. Пересилить себя, сделать вид, что ничего необычного не происходит. Изобразить безмятежность, пока не поймет, что у него на уме. Усыпить, если возможно, его бдительность. Разгадает план.

Оторвав взгляд от тёмного окна, Нина улыбнулась Игорю.

- Явсегда мечтала выйти замуж на природе. Чтобы кроме родителей никого не было. И платье, обязательно хочу платье. Голубое, не белое. Не против, если у меня будет голубое платье? Ты знаешь, у меня ведь толком и не было свадьбы, - Нина пересилила себя и дотронулась до его предплечья. Почувствовала, как он сначала вздрогнул, а потом напрягся. Тем страшнее в полумраке салона показалась ей его улыбка.

-Ты не жалеешь, что у вас с мужем ничего не вышло? – и дыхание затаил, ожидая услышать её ответ.

-Конечно, нет. Сергей поступил благородно, спас меня. Я ему  лагодарна. Но и только.

-Вы, девочки, такие смешные, - руки вцепились в руль. – Вечно вам надо, чтобы кто-то вас спасал. Но не переживай. Я спасу тебя не хуже твоего старого мужа. Ты же только моя девочка? Только моя?

-Только твоя, - обречённо повторила Нина.

И опять получила в ответ эту жуткую улыбку.

- Мы приехали , - объявил Игорь, притормаживая.

Сосредоточившись на своем вранье, Нина упустила момент, когда они свернули с трассы и подъехали к старой даче с мансардой. Черной мрачной старухой в изъеденной молью синей шале казался этот погруженный во тьму дом.

Нина сглотнула. Молчать сейчас бы не стала и конченная дура, но она все-таки решила дать ему шанс врать ей и дальше.

-Твой друг приедет сюда?

-НАШ, - он выделил это слово. – Наш друг уже здесь.

Продолжение