Городские тротуары хранят следы всего, что могло бы случиться, но не случилось. Идешь сквозь толпу – и вот он, прохожий, с камерой в руке вместо копья. Она как проводник между мирами. Сама камера – как кристалл, который собирает кусочки чужой жизни, ловя рассеянный свет. Те, кто знает улицы, понимают: хороший кадр рождается, когда планы внезапно сходятся, и твоя нога сама ставит тебя в самый центр визуального события. Как говорил фотограф Гарри Виногранд, снимать – это способ увидеть вещи на снимке. Это просто любопытство к другой вселенной, которая оживает в видоискателе. Уличная фотография живёт по законам квантового мира. Ты ловишь человека в момент, когда он – и человек, и символ, и призрак своей собственной истории. Разные жанры фотографии – это лишь подпорки для зрителя. Настоящая магия – в том, как сплетаются смыслы: когда драма реальности сталкивается с уличным абсурдом, рождая искру чистого "вот этого самого". Как питерский дождь, вдруг пронзенный солнцем сквозь грязное окно