Чем вы лучше конкурентов?
Новый совет из "Нейрокопирайтинга" Каплунова: укажите на слабости конкурентов, не называя их по именам.
Писать гадости про конкурентов — очень слабый приём: это и доверие от клиентов не усилит, да ещё и проблемы с законом можно получить.
Но что делать, если именно слабости других компаний — это ваши сильные стороны? Опишите их так, чтобы ваши клиенты легко догадались, о ком идёт речь, но при этом делайте упор не на то, чем конкуренты хуже, а на то — чем вы лучше. Например, так:
"Банки без офисов — давно не новость: курьер привезёт вам домой карту, поможет открыть вклад или получить кредит. Но что делать, если какие-то услуги курьер оформлять не имеет права, а офисов у банка в вашем городе нет?
Мы нашли решение: мобильный офис! Вам достаточно выйти из дома, зайти в нашу комфортабельную машину — и вопрос решён: вы в полноценном офисе банка. Тут вы сможете..."
Как видите, тут нет названий банков без офисов — но модель эта понятна и знакома всем. Мы же объясняем, с какими сложностями может столкнуться клиент при взаимодействии с этой моделью — и показываем, как мы их решили.
Если ваши основные преимущества — это прокачанные свойства конкурентов, обязательно возьмите этот приём на вооружение.
#книги #тексты