Сегодня первый выпуск из рубрики Советский автомобиль. И первым автомобилем будет Москвич-427 ижевского производства. Считается, что ИЖ не выпускал автомобили с кузовом универсал. Однако это не так. В 1969 г. в экспериментальном порядке в Ижевске собрали несколько образцов универсала. С АЗЛК на ИЖ поступал кузов и комплект оригинальных деталей для универсала. И уже на ИЖе собирали комплектный автомобиль. Ижевский универсал отличался от московских оригинальной решёткой радиатора (характерной для автомобилей ИЖ того времени) и колпаками колёс (тоже ижевского образца). В серийное производство на ИЖе этот тип кузова не пошёл. Один из таких универсалов проходил сравнительные испытания на Автополигоне НАМИ вместе с опытными грузовиками ИЖ-6Ф (фургон) и ИЖ-6Г (пикап). В 1971 году участвовал в государственных приёмочных испытаниях новых ижевских моделей комби, фургона и пикапа. Технических характеристик данного автомобиля я не нашёл. Но я могу представить характеристики. Так как это по сути