Продающая цепочка — это не просто посты, а продуманная система вовлечения! Нас учат публиковать контент, но забывают про драматургию вовлечения. Учат продавать, но не показывают, как провести клиента от "кто ты?" до "беру!". А ведь есть два типа цепочек: Разрозненные посты – а вдруг зацепит и случайно купит, но клиент теряется и уходит. Продуманный путь - клиент читает и с удовольствием покупает. Вчера в Мастерской продающих историй собрали Конструктор продающих цепочек. Просто вставь свой продукт и получи готовую серию продающих постов. - А что, так можно? – спрашивали участники. Для эксперта контент - не просто информация, а ступеньки к доверию и продажам. Разберём, как собрать идеальную цепочку из 5 ключевых блоков!
1️⃣ Вовлечение и привлечение внимания Задача: Зацепить, заинтересовать Как: истории по формулам кино и по пути аудитории 12 шагов. 🎁Что дали в мастерской ? Готовые формулы и промпты для этого блока. 2️⃣ Доверие к эксперту Задача: Показать, что вы - профессионал Как: