Плохо было у Пети с английским языком. Толи вообще талантом к языкам был обделен, толи причиной было неудачное начало занятий, но при всех стараниях оценки выше тройки не поднимались. А было старание, было! И поначалу мечтал книжный Петя в оригинале “Тома Сойера” да “Хижину дяди Тома” прочитать. Да вот леденящий холод класса, где выбитые хулиганами стекла трудовик забил кое-как фанерой, парта на троих вместо двоих и злобная англичанка, что за холодный тик ноги сразу ставила даже не двойку, а кол. И все. Глаза Пети с интересом смотрели на формулы, на картинки биологии да карты географии, но стекленели при взгляде на транскрипцию нерусских слов. Ничего не запоминалось, ничего не понималось. И раз такое дело, решили родители да прочие родственники отправить Петю к репетитору. А то, что за дела, потомственный клан инженеров-связистов и один из детей может в институт не поступить! Непорядок. И вот, договорились. Два раза в неделю Пете кроме школы, домашки и кружков надо ходить повышать анг