22-летний житель Курска стал жертвой телефонных аферистов, лишившись 388 тысяч рублей. Сценарий мошенничества начался с звонка от человека, представившегося сотрудником сотовой компании. Молодому человеку сообщили, что в связи с новыми правилами необходимо «продлить действие сим-карты», иначе номер будет заблокирован.
Во время разговора курянин получил СМС с кодом доступа к порталу Госуслуг и, ничего не подозревая, сообщил данные лже-оператору. Позже последовал второй звонок — уже от «представителя банка». Он уверил, что данные клиента могли быть скомпрометированы и предложил перевести все деньги на так называемый «безопасный счёт».
Мужчина перевёл злоумышленникам всю сумму, включая средства с кредитных карт — в общей сложности 388 тысяч рублей. Только после очередного звонка на следующий день он заподозрил неладное и обратился в полицию.
По факту случившегося проводится проверка.