Всем привет! Кто помнит, тот знает, что на 2010 год на дворе - было мало игр для адекватного восприятия. Например - отсутствовал ещё даже бф3. Была серия баттлфилд, но и там - бои на танках ограничивались либо 1х1, и то - тебе надо ещё найти соперника, или и вовсе - уходили к более масштабным задачам. Танковые бои на момент 2010 года, были не совсем известны и популярны. На компьютерах того времени - мало кто мог представить, что 15 игроков, могут сражаться против других таких же онлайн геймеров. И это случилось - именно в конце 2010 года - запустился так называемый бетта-тест игры. Игра начала постепенно развиваться и набирать популярность. Вначале - это был некий пиар между работягами, коллегами, все узнавали об игре так, чисто по наслышке. Кто-то играл в игру на квадратном мониторе на работе, кто-то просто как то проговорился между коллегами - мол играю в танки. На тот момент - выйти в онлайн бой в режиме 15х15, на карте Малиновка, взяв немецкий Тигр или же советский Т-34 - было чем
Как World of Tanks стал успешным в 2010 году? Что помогло игре в то время, стать популярной на просторах СНГ пространства? Честный взгляд
1 июля1 июл
651
2 мин