Автомобильный рынок России переживает масштабную трансформацию — и на смену привычным европейцам приходят китайские бренды. Но какие из них останутся надолго, а какие исчезнут так же быстро, как появились? Сегодня на рынке более 60 китайских марок, но только 10–12 из них реально продаются. Это крупные производители вроде Chery, Geely, Haval — они уже доказали свою стабильность: вкладываются в маркетинг, строят склады, поддерживают дилеров и вкладываются в логистику. Остальные? Большинство из них — временные гости. «Из 65 брендов больше 40 продают меньше 2,5 тысяч машин в год. Это неликвид. Они просто не выживут», — предупреждает Кадыров. Если марка уходит с рынка, вы теряете не только в цене — но и в обслуживании. Запчастей нет, дилеров нет, сервиса нет. На перепродаже такой автомобиль превращается в «минус миллион». Динар приводит яркий пример: «Сосед купил Skywell за 2,5–3 млн — теперь его не выкупает ни один байер, запчастей нет, ждать по три месяца, и то по 100% предоплате. Это су
Что будет дальше с китайскими авто в России: честный прогноз от инсайдера рынка
1 июля1 июл
1086
2 мин