Глава 1
Глава 2
В комнату Лиза вошла полуобморочном состоянии. Парочка в постели была так увлечена друг другом, что даже не заметила её присутствия. Сумочка выпала из дрожащих рук обманутой молодой женщины, громко стукнувшись о пол. Этот звук смог отвлечь Олега. Он увидел в дверях супругу и моментально изменился в лице, вскочив с кровати. В его торопливом бессвязном лепете она едва смогла разобрать несколько слов оправдания:
—Лизка, ты тут откуда? Ты же звонила. Вы же завтра должны были… Это…это не то, что ты подумала, я всё объясню! – Стараясь натянуть штаны, мужчина нелепо пытался при этом накинуть одеяло на ту, с которой пару минут назад прекрасно проводил время.
—Не стоит! – Жена не хотела даже слушать его жалкие попытки оправдаться.
—Олежек, брось! Ну сколько можно скрываться? Твоей бестолковой жене давно пора узнать правду, о которой уже весь город говорит! – Лиза не сразу заметила, с кем ее муж развлекался в ее отсутствие. Разлучницей оказалась та самая подруга, которая планировала увести жениха прямо на свадьбе. Видимо теперь наличие у него жены и ребенка уже не так смущало.
—Замолчи! Собирай вещи и убирайся! – Олег схватил девицу за руку и вытолкал за дверь, швырнув вдогонку ее вещи.
Лиза не стала ждать его оправданий, развернулась и пошла собирать вещи.
—Лиз, ну хорош дуться! Ну, с кем не бывает. Да, оступился. Что ж теперь, из-за этого теперь семью рушить? У нас же все хорошо было. К тому же, ты сама виновата! У тебя же на первом месте только ребенок. А я мужчина, мне тоже внимание надо. Ну давай все с начала начнем. У нас снова все будет хорошо!
—Нет, не будет. У нас давно уже все было не хорошо. Я чувствовала, но боялась расспрашивать. Думала, у тебя проблемы в бизнесе, не хотела грузить своими допросами. Даже в отпуск тебя перестала звать. А ты, как оказалось, неплохо отдыхал и без нас! Я сейчас соберу вещи и вернусь к родителям. К моему возвращению чтобы духу твоего здесь не было!
—А с чего это я должен уходить? Квартирку- то твои родители дарили нам обоим, за появление внучки. Если что, я тоже участвовал в ее рождении. Значит, и половина квартиры моя! – Олег решил, что раз ему не светит прощение, надо попытаться выжать из брака последние капли.
—Этот вопрос будут решать юристы отца. Кстати, наш бизнес мы тоже будем делить пополам. А на него, если помнишь, стартовый капитал дал отец. Так что готовься остаться ни с чем! – Лиза решила, что уходить с пустыми руками не станет.
—Ой, ну вот тут спешу тебя успокоить! Деньги твоего папаши давно испарились. Кстати, их могло быть и побольше. Я рассчитывал на весь его бизнес. А тех жалких грошей мне хватило-то всего на пару лет. Спасибо моему отцу. Он так старался, чтобы наш так называемый брак просуществовал подольше. Надеялся, что я в итоге возьмусь за ум. Даже денег мне давал, и все счета наши оплачивал. – Олег решил, что жене пора открыть глаза на реальное положение дел.
—Ты о чем? Как испарились? А как же наш бизнес по поставкам оборудования? – Лиза почувствовала, что земля уходит у нее из-под ног.
—А вот так! Нет никакого бизнеса. И не было! Я просто жил в свое удовольствие на эти деньги. Отдыхал с красивыми девочками, наслаждался жизнью, а когда деньги закончились, стал брать в долг. Часть долгов погашал отец, часть копилась, поэтому пришлось заложить квартиру. Так что ты зря собралась ее делить. Она уже давно заложена и отойдет за мои долги. В общем, на этом все, можешь идти собирать свои вещички! Привет папаше. И учти, у моего отца тоже есть юристы, и они тоже не даром свой хлеб едят. Все будет обставлено так, что деньги твоего папаши ты сама и потратила. В общем, мне все равно, как и кто будет решать эти проблемы. Я уже устал от этой видимости брака. Вечно скучной тебя и этой твоей дочки – зануды! Не могла мне хотя бы пацана мне родить, чтобы перед ребятами не стыдно было!
Лиза слушала и не узнавала мужа. Как же сильно этот мужчина отличался от того Олега, с которым она прожила столько лет. Оказалось, все ее опасения были не беспочвенными, но теперь все это было неважно. Оставаться в этой квартире она больше не могла. Побросав в чемодан, стоявший у двери и до сих пор не разобранный, документы и некоторые вещи, Лиза схватила дочь на руки и вышла из квартиры.
—Доченька, мы сегодня возвращаемся к бабуле с дедулей. – Лиза старалась улыбаться, чтобы не пугать ребенка. Неизвестно еще, что видела или слышала Леночка из своей комнаты.
—Ой, как здорово! А папочка тоже с нами поедет? – Безмятежность девочки давала надежду на то, что она не услышала скандал родителей.
—Нет, у папочки дела, ему придется остаться дома.
—Жаааалко, я хотела всем вместе, а то он у нас всегда на работе, даже не отдыхал с нами ни разу – девочка очень любила отца и тяжело переносила его постоянное, отсутствие. - А может, папочка потом к нам приедет на море?
—Нет, малышка, у папочки очень много дел, а вот мы поживем у дедули с бабулей до самого Нового года. А может и дольше.
—Ура! – При упоминании о празднике девочка забыла обо всем на свете.
Вызвав такси, Лиза снова поехала в аэропорт. Из-за пережитых переживаний она почти не ощущала усталости. А ведь она была на ногах с самого утра, да и в ночном полете особенно не удалось выспаться. Аэропорт, несмотря на вечернее время, был переполнен. Кто-то возвращался из отпуска, кто-то только собирался насладиться бархатным сезоном. Лиза уже жалела, что вообще надумала прервать отпуск. Сидела бы у родителей в полном неведении о том, как себя ведет ее муж и какую двойную игру он вел за ее спиной.
—Ну нет, хватит жить в позиции страуса! Давно надо было выбираться из того розового кокона, который я свила вокруг себя, отказываясь замечать реальность. Ведь было столько намеков, столько подозрений. Но я усиленно делала вид, что все в порядке. Мне так хотелось иметь семью, такую же идеальную, как у родителей. На деле же оказалось, что вся моя семейная жизнь была ложью. Хотя, надо отдать должное моему мужу, он мастерски создавал видимость идеального брака.
Лиза рассуждала сама с собой, медленно двигаясь в очереди за билетом. В этот момент зазвонил телефон, на экране которого высветился номер свекра.
—Уже нажаловался папаше, Олежек? Ну нет, дорогой свекор, теперь все вопросы решайте с сыночком самостоятельно. – Лиза сбросила вызов и убрала телефон в сумочку.
Суета вокруг нее, несмотря на шум, действовала успокаивающе. Словно беспорядок вокруг отвлекал от кавардака, который творился сейчас в ее мыслях. Шум, толкотня, разговоры, объявления рейсов слились в её потрясенной последними событиями голове в единый непрекращающийся гул, подобный звуку взлетающего самолета. Очередь двигалась ужасно медленно, дочка начала капризничать и проситься немного погулять по зданию аэропорта:
—Мамочка, можно я немножко погуляю, мне жарко и так устали ножки. Я пойду поищу свободное место, чтобы сесть.
—Нет, я сейчас не могу тебя усадить, нам надо купить билет. Потерпи чуть – чуть. Скоро мы будем сидеть очень- очень долго, и ты сможешь отдохнуть! Ты же помнишь, как долго летит самолет?
—Помню. Но я не могу больше стоять! Я устала! Мне хочется пить и кушать! Мам, ну пожалуйста! – Уставший ребенок, до этого каким-то чудом сдерживавшийся, не выдержал. Леночка уселась прямо на пол и громко заплакала. Взять дочь на руки Лиза не могла, поэтому постаралась успокоить ее взяла за руку, рассказывая, как весело им будет зимой на море.
Разговоры про отпуск немного отвлекли девочку, но едва подошла их очередь, Лизе пришлось отпустить ручку дочери, чтоб достать документы и деньги. Все произошло настолько быстро, что девушка даже не заметила, в какой именно момент дочка пропала из виду. Девушка – кассир долго не могла подыскать подходящие билеты, потом долго разговаривала по служебному телефону. В итоге, когда Лиза поняла, что Леночки нет рядом, прошло около пятнадцати минут. Времени вполне хватило бы, чтобы маленький ребенок в огромном здании нашел массу мест, чтобы спрятаться, выйти на улицу или попасть в беду.
—Леночка! Дочка, ты где! – Лиза бросила вещи у кассы и побежала искать дочь. Ее паспорт остался у кассира, а кошелек – на стойке.
В панике Лиза обежала весь зал ожидания, заглядывая в самые укромные уголки, несколько раз выбегая на улицу. Наконец, она догадалась попросить помощи у дежурного сотрудника полиции, который помог объявить о пропаже ребенка по громкой связи. К сожалению, на объявление никто не отреагировал.
—Если девочка не найдется, придется заявление о пропаже писать. – Заметил мужчина.
И тут Лизу осенило. Для заявления ей потребуются документы на ребенка, а она оставила чемодан и кошелек с документами на кассе. Она не помнила, сколько времени бегала по залу в поисках Леночки. За это время ее вещи сто раз украли бы, и никто даже не заметил бы этого.
Не особенно надеясь на удачу, Лиза бросилась к кассе. Ее чемодан, естественно, пропал. Кошелек тоже довольно быстро обрел нового владельца, а вот документы, к счастью, были в сохранности. Девушка- кассир оставила их у себя и ждала, когда за ними вернется владелица. О том, что случилось с остальными вещами, она не знала. Человеческий поток постоянно менялся, но людей не становилось меньше, а сотрудницы кассы были слишком заняты, чтоб следить за оставленными вещами. И тут Лизе пришло в голову попросить служащих аэропорта поискать ребенка по камерам наблюдения. Однако оказалось, что сотрудники службы охраны делать это были не обязаны и на просьбу отреагировали холодным равнодушием. И тут нервы Лизы, и без того натянутые, как струны, сдали. На фоне пережитого стресса, из-за предательства мужа и пропажи ребенка, она набросилась на охранника с кулаками:
—Вы не человек, а бездушная статуя! Как можно оставаться равнодушным к таким просьбам? Вы должны помочь мне! Мой ребенок пропал, а вы ничего не хотите сделать? Кто же вы после этого? Моя девочка может уже попала в руки к какому - ни будь психу, или угодила под машину! – Миниатюрная Лиза бросалась на высокого бородатого охранника, словно Моська на слона, а он лишь отмахивался от нее, словно от назойливой мухи.
—Девушка, успокойтесь! - равнодушный мужчина старался не реагировать на разбушевавшуюся мать.
—Ну нет! Не дождетесь! Я не только не успокоюсь, я вас по судам затаскаю! Да я вам такую жизнь устрою, пожалеете, что сейчас мне отказали! Вы вообще в курсе, кто мой отец? А кто мой муж, свекор? Да этих людей весь город знает и боится! – Лиза понимала, такие угрозы сотрудники службы охраны слышат каждый день и уже не реагируют на них. Но ей надо было сделать хотя бы что-то.
Увидев, что и угрозы не подействовали, Лиза неожиданно для самой себя совершила глупый и отчаянный поступок – она замахнулась и влепила равнодушному мужчине пощечину. К сожалению или счастью, из-за разницы в росте удар пришелся по плечу, но и этого оказалось достаточно, чтобы мужчина парой ловких движений скрутил Лизу и увел в помещение охраны, чтобы передать ее сотрудникам полиции, которых оперативно вызвал его напарник.
—Да уж, настоящие мужчины! Как помочь – так делают вид, что оглохли. А как руку на вас подняли, так вы сразу в полицию звоните! Нечего сказать, бравые защитники! – Лиза знала, что сделает себе только хуже, но уже не могла остановиться.
Приехавшие полицейские с ней особо не церемонились, решив, что это очередная сумасшедшая в «период обострения». Ее быстро погрузили в автомобиль и доставили в ближайший отдел. Там молчаливый полицейский затолкал её в камеру и ушел по своим делам, даже не дав возможности рассказать о причине такого поведения. Когда Лиза попыталась что-то объяснить, ее грубо прервали:
—Успокойся, наконец! Вообще с катушек слетела! Ты вообще понимаешь, где находишься? Или успела уже закинуться?
—Чего? Ничем я не закидывалась, вы о чем вообще? У меня пропала дочь, украли вещи, а эти равнодушные остолопы отказались посмотреть по камерам, куда подевалась моя девочка! А вы? Защитники! Вы должны мне помочь её найти!
Последние слова утонули в потоке рыданий. Бессилие, страх за ребенка и отчаяние ручьем текли из глаз Лизы, смешиваясь с несвязными просьбами помочь вернуть Леночку. Обессилев от событий прошедших суток, несчастная мать просто опустилась на пол в камере и вскоре затихла, иногда сотрясаясь всем телом от беззвучных рыданий. Сил не осталось даже на то, чтобы что-то требовать, объяснять или ругаться.