Я стала невольным свидетелем картины маслом. Сотрудник одного банка была настолько уставшей от однотипных вопросов, что казалась внешне бабушкам...злой. Детально раскрыла эту тему в донатной - закрытом блоге в моей группе ВК: И тут я подвожу к другой теме: ВСЕГДА стоит помнить, что перед нами человек. 🍀 Менеджер - это человек. Специалист, Исполнитель... да кто бы там ни было - человек. Это значит, что у него кроме "обязанности" отвечать с улыбкой и доброжелательно может быть что-то, что мешает это делать (кроме, конечно, самого навыка общения, который я тут не рассматриваю). И клиент - это человек. Поэтому тоже может не хотеть играть в игру "додумать за другого человека", а просто психанет и...всё. В лучшем случае разговор прекратится, в худшем - конфликт на максималках. У каждого человека есть набор состояний в теле, эмоций, а также убеждений, которые влияют на поступки. Поэтому диалог может "не сложиться" не только из-за отсутствия знаний КАК общаться, но потому что человек НЕ в со