Найти в Дзене
Ольга Нессонова

Топ 3 ошибки преподавателей танцев в переписке с потенциальными клиентами.

Поскольку внушительная часть моих клиентов - это преподаватели, я решила написать по следам анализа эту заметку. 1 ошибка - это отправлять человека в ватсап или чтобы он позвонил по телефону. Об этом я уже писала в предыдущих статьях. Кратко: откуда пришел к нам человек - там и ведём диалог. И вопросы уточняющие, И сбор заявок НЕ телефонным звонком, а всё в том же месте. Исключения? Бывают. Но это всё должно быть через диалог. "Цена? Пока." У этой ошибки, как и у №3, одна суть. Информ-бюро! Уже молчу про кидание ссылок, мол сам изучай - об этом тоже писала в недавней статье. Ни во втором, ни в третьем случае нет ДИАЛОГА. Стоимость занятий по городу обычно плюс минус схожая. Но самое ужасное: люди не особо представляют, что их ожидает за этот взнос... Даже если вы уточняете у человека когда ему удобно ходить на занятия, чтобы сказать про расписание, то этого МАЛО. Танцы, как и рисование, музыка - это развлечение, а не жёсткая потребность. Сейчас я говорю про взрослых. Поэтому очень важн
Оглавление

Поскольку внушительная часть моих клиентов - это преподаватели, я решила написать по следам анализа эту заметку.

1 ошибка - это отправлять человека в ватсап или чтобы он позвонил по телефону.

Об этом я уже писала в предыдущих статьях.

Кратко: откуда пришел к нам человек - там и ведём диалог.

И вопросы уточняющие, И сбор заявок НЕ телефонным звонком, а всё в том же месте.

Исключения?

Бывают.

Но это всё должно быть через диалог.

2 ошибка - это

"Цена? Пока."

У этой ошибки, как и у №3, одна суть.

Информ-бюро!

Ведь третья ошибка - рассказать только про расписание.

Уже молчу про кидание ссылок, мол сам изучай - об этом тоже писала в недавней статье.

Ни во втором, ни в третьем случае нет ДИАЛОГА.

Стоимость занятий по городу обычно плюс минус схожая.

Но самое ужасное: люди не особо представляют, что их ожидает за этот взнос...

Даже если вы уточняете у человека когда ему удобно ходить на занятия, чтобы сказать про расписание, то этого МАЛО.

Танцы, как и рисование, музыка - это развлечение, а не жёсткая потребность.

Сейчас я говорю про взрослых. Поэтому очень важно учитывать: люди легко могут передумать и пойти даже в иную деятельность.

Поэтому люди будут при прочих равных выбирать.

Значит, проверять свою силу желания.

Исключение - это эмоциональная спонтанная покупка.

Но мы же сейчас не этот вариант изучаем, правда?

Потому что мне кажется, мало кому из преподавателей хочется, чтобы на их занятия "случайно попадали" и недолго ходили.

🔑 Что делать?

Рассказывать людям о том, что они получат.

Рассказывать про условия организации занятий.

Рассказывать о том, что им конкретно нужно подготовить (форма одежды - часть подготовки).

Лучше человек снова о чем-то узнает, чем вообще ни_о_чем.

Мы, специалисты, настолько погрязли в своей проф.деформации, что совершенно забываем про тОт мир.

Когда ученик не пришёл ещё на первое занятие.

Когда у него много к себе вопросов.

И особенно, когда ученику уже кто-то сказал, что у него "нет таланта".

Я не говорю о том, чтобы сразу с порога на человека обрушивать всю информацию.

Конечно, нет!

Но сказать лишь стоимость занятий, расписание и адрес - это считай никак не проинформировать.

Да, могут приходить такие заряженные ученики, которым больше информации не нужно.

Но мы же говорим про большинство ;)

Поэтому я всё также призываю к диалогу и заботе о человеке.

Чтобы по ту сторону экрана действительно был виден не просто "клиент" или "ученик", а ЧЕЛОВЕК.🍀