Поскольку внушительная часть моих клиентов - это преподаватели, я решила написать по следам анализа эту заметку. 1 ошибка - это отправлять человека в ватсап или чтобы он позвонил по телефону. Об этом я уже писала в предыдущих статьях. Кратко: откуда пришел к нам человек - там и ведём диалог. И вопросы уточняющие, И сбор заявок НЕ телефонным звонком, а всё в том же месте. Исключения? Бывают. Но это всё должно быть через диалог. "Цена? Пока." У этой ошибки, как и у №3, одна суть. Информ-бюро! Уже молчу про кидание ссылок, мол сам изучай - об этом тоже писала в недавней статье. Ни во втором, ни в третьем случае нет ДИАЛОГА. Стоимость занятий по городу обычно плюс минус схожая. Но самое ужасное: люди не особо представляют, что их ожидает за этот взнос... Даже если вы уточняете у человека когда ему удобно ходить на занятия, чтобы сказать про расписание, то этого МАЛО. Танцы, как и рисование, музыка - это развлечение, а не жёсткая потребность. Сейчас я говорю про взрослых. Поэтому очень важн
Топ 3 ошибки преподавателей танцев в переписке с потенциальными клиентами.
11 июля11 июл
1
1 мин