Найти в Дзене
Автозавод NN

Скрытые нюансы конвейерной сборки: как избежать сорванных гаек и простоев

Массовое производство автомобилей всегда подразумевает конвейерную сборку. На конвейере очень важны быстрота, точность и экономия сил операторов, ведь им за смену приходится проделывать массу манипуляций. Динамометрический ключ для ручной затяжки хоть и гарантирует необходимую точность, но в условиях интенсивной работы не всегда может обеспечить нужную скорость и эффективность производства. Требуется другой инструмент. Вообразите: за смену нужно закрутить сотни гаек. Как итог — сорванные грани, недотянутые соединения и сбой в плане. Например, на конвейере в Нижнем Новгороде новенькая машина сходит каждые 80 секунд. Одна задержка — минус машина за смену. А если перетянуть болт? Это уже проблема: сорванная резьба, поврежденные прокладки, а иногда и весь узел под замену. На конвейере нужен точный и быстрый инструмент. Пневматические гайковерты калибруются по динамометру и закручивают соединение строго заданным моментом. Оператор следит за процессом: если инструмент сообщает об ошибке, ест

Массовое производство автомобилей всегда подразумевает конвейерную сборку. На конвейере очень важны быстрота, точность и экономия сил операторов, ведь им за смену приходится проделывать массу манипуляций. Динамометрический ключ для ручной затяжки хоть и гарантирует необходимую точность, но в условиях интенсивной работы не всегда может обеспечить нужную скорость и эффективность производства. Требуется другой инструмент.

Вообразите: за смену нужно закрутить сотни гаек. Как итог — сорванные грани, недотянутые соединения и сбой в плане. Например, на конвейере в Нижнем Новгороде новенькая машина сходит каждые 80 секунд. Одна задержка — минус машина за смену. А если перетянуть болт? Это уже проблема: сорванная резьба, поврежденные прокладки, а иногда и весь узел под замену.

На конвейере нужен точный и быстрый инструмент. Пневматические гайковерты калибруются по динамометру и закручивают соединение строго заданным моментом. Оператор следит за процессом: если инструмент сообщает об ошибке, есть 30 секунд, чтобы решить проблему, иначе конвейер остановят. Лучше сделать паузу, чем производить брак.

-2

Интересно, что контроль не заканчивается на сборке. Если в процессе эксплуатации обнаружится дефект, по VIN можно отследить каждый этап сборки — от сварки до момента затяжки соединений. Такой подход гарантирует клиенту качественный автомобиль, собранный строго по регламенту, а производителю — уверенность в надежности своей продукции.

Мы работаем на качество, ведь наши автомобили колесят по всей стране, выполняют тысячи задач — ни о каких сорванных гайках и речи быть не может!

Ставьте лайки! Подписывайтесь на канал! У нас много интересного!