Найти в Дзене
Проделки Генетика

След камня. Глава 18. Часть 2

Я не стала скрывать свои мысли, и Котя нахмурился. Я расстроилась , как пить-дать опять себя ругает, но он усмехнулся и пустился в обсуждение завтрака. Наши гости обсудили сосиски, купленные два дня назад нашими киношниками и которые они сунули в морозику холодильника и забыли про них, сравнивая их с теми которые мы ели в разных городах. Порадовались тому, что ещё не перевелись честные производители, поели легкие салатики и принялись наслаждаться кофе со сластями. Тетя Олма очень нервничала, но Дора показала ей глазами на сына и мужа и та, стала подкладывать тем еду. Конечно, еда не спасет от горьких мыслей, но на время отвлечёт Все посматривали на Гогу, жарившую телефон в духовке. Вскоре в духовке послышались щелчки и шипенье. – Ещё чуть-чуть, и все будет готово, – после особенно сильного хлопка, Гога достала варежками испорченную кастрюльку и вздохнула. – Ая-яй! Не получилось быстро высушить Ваш телефон! Не волнуйтесь, мы Вам купим новый телефон! Мы все посмотрели на нашу гостью, а у

Я не стала скрывать свои мысли, и Котя нахмурился. Я расстроилась , как пить-дать опять себя ругает, но он усмехнулся и пустился в обсуждение завтрака.

Наши гости обсудили сосиски, купленные два дня назад нашими киношниками и которые они сунули в морозику холодильника и забыли про них, сравнивая их с теми которые мы ели в разных городах. Порадовались тому, что ещё не перевелись честные производители, поели легкие салатики и принялись наслаждаться кофе со сластями.

Тетя Олма очень нервничала, но Дора показала ей глазами на сына и мужа и та, стала подкладывать тем еду. Конечно, еда не спасет от горьких мыслей, но на время отвлечёт

Все посматривали на Гогу, жарившую телефон в духовке. Вскоре в духовке послышались щелчки и шипенье.

– Ещё чуть-чуть, и все будет готово, – после особенно сильного хлопка, Гога достала варежками испорченную кастрюльку и вздохнула. – Ая-яй! Не получилось быстро высушить Ваш телефон! Не волнуйтесь, мы Вам купим новый телефон!

Мы все посмотрели на нашу гостью, а у той потекли слезы из глаз.

– А мне уже не страшно! Все равно умирать, только прошу пусть меня после смерти сожгут. Не хочу я быть зомби!

Наш Знахарь покачал головой.

– А с чего вы собрались умирать?

– Вацлав Фролович теперь мне не даст направление в Ош, и я умру.

Теперь мы уже все заинтересовались, а тётушка Олма ахнула:

– Да с чего бы это ты себе какую-то болезнь придумала?!

Я смотрела на глаза нашей страдалицы, но та никак не могла сфокусировать взгляд. Я поняла. Галина Сергеевна ждала каких-то чудес, чтобы, наверное, что-то себе выторговать, а мы взяли и зажарили её телефон в духовке. И обвинить она нас бы не смогла, мы же его сушили.

Галина Сергеевна печально вздохнула, прижала руки к груди.

– Вацлав Фролович обнаружил… – она поперхнулась… – Я не могу… Здесь мужчины… Он сказал, что есть чудесные избавители, они же спасли Веру Владимировну. Однако… Уж пусть лучше врачи! Я видела, во что та превратилась! Она и раньше гадиной была, а теперь вообще мертвяк мертвяком.

– Так ей и надо мерзавке! – сказал простодушно сын Эртала.

Галина Сергеевна внимательно посмотрела на всех в поисках сочувствия, но парни решили, что они не наелись и принялись мастерить какой-то салат. Тетя Олма немедленно присоединилась к ним, и она ушли к разделочному столу, выпав из беседы.

Котя чуть тронул мою руку и воскликнул:

– Ребята! Тогда положите туда ветчину, он только вкуснее будет!

– Неожиданно! – провозгласил Куратор. – Опять голодные. Видимо, если есть на ночь, это разжигать аппетит на весь день. Вот что обжоры, вы бы не тянули время, нам ещё городских листоедов собирать надо. Побыстрее завершайте завтрак!

Галина Сергеевна, успокоившись от этих разговоров, чуть плаксиво заявила:

– Вот что значит здоровые организмы! Я смотрю, что все ваши ребята понимают, что значит здоровье! Вон во всем натуральном!

Гога немедленно, сделав губы бантиком, заявила:

– Ага, мы одели костюмы, как археологи в фильмах! Увы, после вчерашнего всё надо стирать и гладить, а нам некогда. Надо, все-таки что-то синтетическое одеть. Хотя бы штанишки! Девчонки, давайте нарядимся в то, что привезли из Москвы!

– Ну уж нет! – сердито возразил Арр, – Я их одевать не буду! Они жёлтые!

– Ну не совсем жёлтые! Они темно-горчичные! Можно маечки подобрать в цвет, красивые!

– Нет и нет! Я буду в джинсах! – отрезал Арр.

Галина Сергеевна покивала.

– Хорошо, когда есть своё мнение! Только бы здоровье было.

Профессор уверенно проговорил ей:

– Голубушка! Вы болеете всем тем, чем положено в вашем возрасте, и ничем неизлечимым. Таблетками Вам морочат голову. Я уверен в этом.

– Да что Вы! – у Галина Сергеевны потекли слёзы из глаз.

Фермер ей улыбнулся.

– Ох ты! Как Вы переживаете! Вот что я подумал. Вы посидите сегодня здесь, посмотрите сериалы с Олмой. А уж потом и домой пойдёте. К ночи! – он покачал головой. – А вот скажите, Галина Сергеевна, я заметил, что Вера Владимировна буквально помыкала Вами. Сколько их, таких, как Вера Владимировна, готовых унижать людей? Вы же очень наблюдательная!

Она сморщилась

– Да много! Часть торчит на кумторе, а часть в городе. Их чёртова дюжина. Все бывшие туберкулезники, а теперь просто упыри. Хамят, грубят, угрожают! Это их главный всем им пообещал что-то и для начала вернул здоровье, чтобы они поверили. Вот они ради него готовы на всё.

– Он всем обещает что-то конкретное? – заинтересовался Профессор. – Ох, простите, Уважаемая, но ведь и я врач! Может мне надо с ним пообщаться, опыт перенять?!

– Конечно! Он Верке пообещал, что дочка к ней вернется, что он работает над этим, а Вацлаву, что вернётся жена. Вот они и готовы на всё. Да врёт он всё! Как это мёртвая вернется? А жена у врача… Я знаю, она уж давно заграницей живёт. В Германию с новым мужем уехала. С какого перепуга, она вернётся к этому… Он ведь зануда и жадюга! Вечно копейки считал и заставлял её отчитываться за траты. Устала она от него!

Наши повара вернулись к столу с новым салатом, и парни немедленно стали его всем накладывать.

Галина Сергеевна покачала головой.

– Надо же у вас просто коммуна, да и только.

– Да что Вы! Так в экспедициях всегда, – возразил ей Фермер и стал с наслаждением кушать блинчики.

– А мне говорили, что в экспедициях так только со своими, – Галина Сергеевна опять стала метаться взглядом.

– Кто говорил? – промурлыкал Котя, а я почувствовала, как он ставит вокруг меня защиту.

– Ну мало ли кто, – уклончиво ответила она, отщипывая кусочки сладкого пирога.

Неожиданно Котя положил руку на плечо нашему Учителю и встал. Все замолчали, и мы опять увидели нового Котю. Холодный властный взгляд. Он, сложив руки на груди приказал:

– Прекратите лгать!

Галина Сергеевна вскочила, потом плюхнулась на стул.

– Ой! Да мало ли кто и где сболтнул! Может я на рынке слышала?

– А может он приказал? – Котя прищурился. – Что Вы такое сотворили, если слушаете его приказы? Так, кто он? Немедленно говорите! Мы все равно всё узнаем.

Галина Сергеевна съежилась и пролепетала:

– Проклятое место! И матушка мне говорила, что проклятое. Уж сколько времени прошло.

– Зачем же Вы вернулись? – давил Котя.

– Да всё мать! Такое место пропадает! Вот и вернулась, потому как думала, что никто не узнает. И место досталось, а всё жизни нет. Он сказал, что все узнают! Всё смеялся, что могу гордиться, что я второе поколение библиотекарей.

– Значит он? Имя не спрашиваю, его он мог и сменить, – Котя жестко приказал. – Рассказывайте!

– Нет! – Галина Сергеевна съежилась.

– Спать! – Котя угрюмо несколько мгновений рассматривал женщину потом, повернулся к нам. – Её мозг очень здорово обработан. Память почти стёрта. Я не знаю, что с ней будет, когда я обращусь к глубинным слоям. Пожалуйста, не мешайте, мне. Это необходимо сделать!

Неожиданно Олма, прижав руки к груди, прошептала:

– Это что же? Получается, что Галя – дочь Зинаиды Павловны? Старой Библиотекарши?

– Даже так?! Гога займись защитой! Не волнуйся, она не проснётся, – Котя нахмурился. – Не нравится мне это. Что-то тут она насочиняла. Надо мне разобраться. Не трогайте меня, мне надо подумать.

Галина Сергеевна спала, а Гога трудолюбиво наматывала ей на голову шелковую ткань, которую принёс, как всегда, умевший всё предугадывать на Куратор. Она что-то ещё сделала с одним из чайником, который включила в электрическую розетку, налила туда воды и опустила в чайник край ткани. Мы заметили, что она его не включила. Эртал что-то хотел спросить, но заметив, как на нас смотрит его сын, успокоился и стал ждать продолжение того, что мы затеяли. Его сын, взглянув на отца, широко раскрыл глаза. Теперь он ещё больше восхищался им, ведь отец посвящен во все эти таинства. Фермер одобрительно улыбнулся нам

– Ну все! Пусть видит то, что мы изучаем, – Леший притащил рисунок с изображением бабочки, который поставил перед чайником.

Эртал, который все время молчал, смог, наконец, проговорить:

– Поясните, кто он!

– Мы не даём тому, кто это всё затеял видеть и знать о нас больше, чем он уже знает. Давайте попробуем вспомнить всё о Галине Сергеевне! – прочирикала Гога.

Олма покачала головой.

– Она приехала, лет сорок назад, купила старый дом, устроилась на работу библиотекарем. Мы тогда поразились, тогда отсюда все уезжали, а она приехала. Я и не знала, что она дочка старой библиотекарши. Библиотекарша, отправила дочку куда-то, к дальним родственникам, мы не знали куда, после жуткой истории. Муж библиотекарши, физрук заставлял с собой жить девчонку, которая не могла никому ничего рассказать, потому что была не такая, как все… У той школьницы был аутизм, она жила с бабушкой, потому что мать и отец бросили её. Бабушка болела, вот физрук и повадился им якобы помогать. Никто ничего не знал об этом до скандала. Он принёс ребёночка от этой девочки в семью. Сказал, что тот будет здесь жить. Однако тот ребёнок умер.

– Так кто же этот тип, если он всё знает? – не выдержал Куратор.

– В этой истории? Никто! Как всегда, у нас нет времени! – разозлился Леший. Фермер укоризненно покачал головой, и Леший смутился. – Я про анализы.

И тут до меня дошло.

– Этот ребёнок не просто умер! Маленькая Галина как-то этому поспособствовала. Вот чем это тип её держит!

Все уставились на меня, а я пожала плечами.

– Такое бывает. У нас в деревне, одна девчонка своего братика нечаянно с пеленального стола столкнула. Не специально, но ребёнок умер. Родители потом развелись, а девчонку воспитывает мать отца. Девчонка сама соплей была. Ей и было-то пять лет. Хотела помочь. В результате брошена родителями. Возможно, маленькая Галина стукнула ребенка с досады, когда тот плакал, и тот умер. Вот она теперь больше всего на свете боится, что об этом узнают. Думаю, он вызывал её к себе и начал шантажировать. Вот откуда он узнал об этом, надо выяснить?!

– В этом городе никто ничего не знает, но кое в чём он прокололся, – усмехнулся Котя. – То ли он верит в мистику с числами, но рядом с ним в городе тринадцать убийц, готовых на все, потому что он им даровал жизнь.

– Большинство людей в городе ничего толком и не знает. Они просто живут! – неожиданно проговорил Белек Айдарович. – Хорошо бы чтобы так и осталось! В городе и так полно проблем, так зачем же людей ещё сильнее напрягать. Пусть живут и далее в неведении об этом деле.

– Значит мы должны выманить убийц в место, где они не смогут навредить жителям, – решительно проговорил Леший. – Только вот как это сделать, мне в голову ничего не лезет.

– А давайте пригласим на экскурсию Галину Сергеевну! – хитро улыбнулся Манька. – А ты Котя сумеешь сделать так, чтобы она ничего не помнила, и тот не смог ни о чем догадаться? Если тебе одному не по силам, то может быть Эдя поможет?! Или попросим у неё совета?

Котя и Эдя переглянулись и уставились на меня. Я даже отодвинулась вместе со стулом.

– Вы что, совсем обалдели? Я же ничего не умею!

Котя мне улыбнулся и подмигнул.

– Вот ты нам все время это и доказываешь. Кончай! Пора работать! Учтите, я сотру начисто ей память с момента, как она вошла в кухню.

Леший фыркнул:

– А что тянул?

– Вообще-то это насилие над её личностью! – оскалился Котя.

– Где ты у неё нашел личность? – удивилась тетушка Олма.

Котя засмеялся.

– Стёпа! Расскажи всем, что придумала! – и щелкнул пальцами. – Всё! У неё там ничего нет, надо заполнить. Теперь убеждай всех.

Я разволновалась. Ведь надо рассказать всем, да так, чтобы они поверили. Посмотрела на лица сидящих за столом и придумала.

В детстве меня всегда поражала способность Бабушки рассказывать сказки-сериалы. Особенно меня радовала Курочка Ряба, которая попала на Землю из будущего и помогала героям, сражающимся с пришельцами, и откладывала яйца, то титановые, то стальные, то алмазные и оттуда вылетали то самолеты, то космические корабли и даже летающие паровозы и те помогали героям в их борьбе за независимость.

В деревне, мои одноклассники терроризировали родителей требуя им почитать сказку про Курочку Рябу из будущего, которую им я рассказывала каждый день. Их родители были в отчаянии, в результате читали детям сказка разных народов, потому что своей фантазии не хватало.

Когда я выросла, то спросила Бабушка, как она такое выдумывала. Она мне призналась:

– Знаешь, детка, это само получается! Главное – не придумывать, и оно зазвучит, как мелодия дождя.

Вот я и решила прислушаться к её совету, и стала сказку сказывать перед тем, как Галину Сергеевну разбудить:

– А если, сделать так, чтобы Галина Сергеевна предложила нам, а точнее мне, сходить посмотреть на редких бабочек? А если она будет свидетелем моего спора с кем-то из-за моего очень редко увиденного насекомого, а вы якобы, не поверите. А что, если я отправлюсь с ней посмотреть на этих редких бабочек одна, чтобы вам всем доказать свою правоту?

Котю зло прищурился, он, заглянувший в мою память, торопился и решил, что я буду ставить под огонь только себя, но я обняла его.

– А что, если Галина Сергеевна нам скажет куда идти? А что, если только ты пойдешь со мной, ведь ты уже умеешь исчезать для всех, ты и будешь моей защитой? Все останутся спорить, а Учителя будут их мирить. А что, если Галине Сергеевне дать возможность предупредить охотников на подростков и подать ей мысль, что вечером нас не достать, а днём легко заманить в ловушку?

– Стоп! – остановил меня Котя, широко улыбнувшись. – Теперь я по твоей методике! А что, если вы все станете не сами собой, а теми, кто у нас в гостях, а они посидят у нас, став невидимыми для всех, а наши бойцы их защитят. А что, если кто-то покажет Гадине Сергеевне коллаж чего-то необыкновенного, и место, которое нам очень выгодно, чтобы туда всех «хапуг» заманить. А что, если Эртал нам скажет место, где никого нет, и мы там могли бы справится с последними последователями местного «антихриста». А что, если Ильяс успеет предупредить своих, чтобы те не никого не подпускали к этому месту, а мы их там всех к ногтю?

Эртал нахмурился, а тетя Олма пролепетала:

– Аллах! Сохрани детей, идущих на бой со злом!

Фермер посмотрел на нас и одобрительно проговорил:

– Молодцы! Начали с коллажа и внушения, что она это видела. Работаем!

– Нужен телефон взамен зажаренного, – проговорила Гога.

Куратор сходил в свою комнату и принёс оттуда телефон, почти такой же как у Гадина Сергеевны.

Мы переглянулись, и Дора пролепетала:

– Положимся на судьбу и Маньку.

– На меня? – пискнул наш сочинитель детективных романов и, набрав в стакан воды, стал брызгать чайной ложкой на Галину Сергеевну.

Та очнулась и в изумлении уставилась на него.

– Что это ты чайной ложкой размахиваешь? – она оттолкнула руку Маньки.

– Так Вы же сами попросили никаких контактов! – Манька честно округлил глаза.

Галина Сергеевна схватилась за голову. Котя прищурился, и она застонала от сильной головной боли. Дора подбежала к ней с тонометром и стала мерять ей давление.

– Ух ты, у Вас гипертонический криз!

Галина Сергеевна ахнула и потёрла лоб. Она с ужасом поняла, что помнит не всё, а только, как зашла, села пить чай, а потом уронила телефон, в чашу с домашним лимонадом.

Котя улыбнулся всем

– Заполняем и создаем коллаж.

Галина Сергеевна нервно огляделась.

– Телефон? – пискнула она

Гога, красная от смущения протянула ей зажаренный телефон и всхлипнула:

– Не получилось. Вот! – она протянула ей новый телефон, в упаковке, который передал ей Куратор. – Он точно такой же, как и Ваш, но только новый. Простите, не получилось высушить Ваш телефон. Поверьте, этот лучше, там даже фотоаппарат есть!

Галина Сергеевна вздохнула.

– Да зачем он мне? – но глаза её блеснули

Гога пролепетала:

– Так это же я испортила телефон. Вот! Между прочим, из Москвы. Я там перед отъездом купила.

Задрав нос, я подняла палец и провещала:

– Это потому, что я посоветовала. Ты вечно свой роняешь? Ты, вообще, даже на бабочку села, такая рассеянная.

– Ничего не села! – возмутилась Гога.

– Ну рядом села, а ведь она была редкая, – я выпятила губу.

– Ничего не редкая!

Я выставила вперёд ногу и сложила руки на груди, демонстрируя несгибаемую уверенность.

– Вот спорим, я больше редких бабочек сегодня найду, чем ты?

– Да не может быть! – возмутилась Гога.

Галина Сергеевна, улыбнувшись, как гиена, промямлила:

– Я не поняла о чём спорят девочки?

Котя промурлыкал ей, подливая чай:

– Выпейте и съешьте кусочек пирога. Девчонки спорят, где можно ещё найти редкие виды. Гога вчера видела в саду замечательных парусников, как она утверждает, а Стёпа не верит. Вот поэтому Стёпка и вредничает.

Я немедленно возмутилась.

– Как не верю? Верю! Эх! Вот пойду сегодня одна и найду что-нибудь такое, что вы все обзавидуетесь. Надо найти только какое-то необычное место, где мы раньше не бывали.

По лицу Галина Сергеевны скользнула странная улыбка.

– А вы бывали в городе в районе брошенных новостроек? Да-да! Здесь есть такие. Дома давным-давно заброшены, и там всё заросло какими-то сорняками, ну и дикими цветами. Только Вы подальше отойдите от улиц, а то везде городская пыль, а там тишь.

Изборажение сгенерировано Шедеврум
Изборажение сгенерировано Шедеврум

Я тут же запрыгала, привлекая себе внимание.

– Все! Я придумала! Расходимся по разным улицам города и начинаем соревнование.

– Девочки! – пророкотал Куратор, он переглянулся с Фермером, и я поняла, что они решил подкорректировать нашу задумку. – Это – другая страна, другие традиции! Женщине не стоит ходить по незнакомому городу одной. Котя, отправляйся с ней. Не забудьте, что кто-то должен дежурить на кухне. А остальные тоже работайте парами. Идея с новостройками замечательная. Почти горная экосистема...

Галина Сергеевна поднялась

– Спасибо за завтрак. У меня дела.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

След камня. +16 Мистический боевик | Проделки Генетика | Дзен