Слова, которые портят вашу карточку товара⛔
1⃣Перечисления
в подарок, на праздник, маме
Такие популярные запросы находятся в высококонкурентных нишах и пробиться в выдачу без больших вливаний в маркетинг будет сложно.
✔подберите менее частотные, но более конверсионные.
2⃣Нерелевантные ключи
Вы продаете игрушку для йорка, а вас находит владелец питбуля. Он кликает, заказывает, отдаёт питбулю…
Поздравляю: возврат, плохая оценка и минус в ранжировании. Да, вы получите клики и просмотры товара, но это точно не наш путь.
3⃣Слишком общие ключевые запросы
Если продаете пижамы, то от запроса «одежда для дома» лучше отказаться. А по запросу «посуда» не найдут кружку ручной работы. Вас просто не заметят среди миллионов.
4⃣Низкочастотные запросы со сложным написанием
«Аромадиффузор для дома с палочками парфюмированный» Это реальный пример!
Такой ключ не принесет запросы из-за своей сложности.
➡разделите его на части или исключите.
И то, о чем все знают, но продолжают делать:
❌Летние ключи в зимних товарах не сработают!
❌Самый лучший, 100% оригинал, ТОП-1 в мире — могут привести к удалению карточки за ввод в заблуждение.
Не пишите всё сразу для всех. Пишите понятно и честно — и будет вам трафик.