Под дисграфией понимается частичное расстройство процесса письма, которое объясняется недостаточной сформированностью (либо распадом) психических функций и слабым контролем письменной речи. На письме она проявляется в стойких и типичных ошибках, которые не связаны с нарушениями интеллектуального развития ребёнка, знанием и умением применять правила русского языка. То есть проблема достаточно актуальная, чтобы её игнорировать. Тем не менее, в школах на детей с дисграфией по-прежнему смотрят как на лентяев или даже умственно отсталых, которые не способны запомнить элементарные правила русского языка. При дисграфии автоматизация навыка письма проходит медленно. Кроме того, почерк может быть трудночитаем и неаккуратен. Естественно, что ребёнок с дисграфией будет испытывать трудности не только с русским языком, но и другими письменными предметами, включая математику и физику. Это функциональная проблема в развитии ребёнка, которая поддаётся педагогической коррекции! Другими словами, пробле
Дисграфия – это не диагноз, но и не приговор!
30 июня30 июн
239
1 мин