Обожаю этот вопрос!
Людям кажется: нужно нажать на какую-то кнопку, чтобы "точно сработало".
Но есть нюанс.
Этих волшебных кнопок не существует.
И всё же, что нужно делать?
Чтобы "сделка" состоялась, порой нужно всего соблюсти 3 элемента:
1. Оформить на своей странице ПОДРОБНУЮ информацию о вашем продукте (об услугах, товарах, курсах).
2. Чтобы у человека была та самая проблема, которую вы мастерски решаете за счет своего продукта (или удовлетворяете потребность).
ㅤ
И 3...
НЕ МЕШАТЬ человеку взять этот продукт. 😉
Как?
КАК это не мешать клиенту купить?
В СМЫСЛЕ?
Большинство людей, судя по опросам, считает продажи - грязными делами, а специалистов в этом деле - грешниками. Мол всякие там манипуляции, впаривания, давление...
ㅤ
Но давайте сделаем акцент на ситуации: порой не нужно в разговоре ничего доказывать-отстаивать и уж тем более "давить"!
ㅤ
Нужно просто ДОНЕСТИ часть нехватающей информации о вашем продукте (услуге\товаре) до человека. 😈
ㅤ
ВСЁ.
ㅤ
Потому что в большинстве случаев уже есть каким-то образом заинтересовавшиеся люди, но не хватает "последних штрихов".
ㅤ
А если учитывать СКОЛЬКО чаще всего информации нет на страницах специалистов, то это даже и не "чуть-чуть"...
ㅤ
Вот людям и приходится писать в сообщения вопросы.
Хотя опыт показывает, что люди и полноценные СРАЗУ заявки на продукт умудряются сливать!
ㅤ
И тут начинается самое интересное: ответить-то ... могут ответить.
Но чаще всего, увы, куда-то далеко посылают 😅
ㅤ
Или разговор настолько "не складывается", что будущему клиенту в прямом смысле слова приходится пытать специалиста\менеджера на счет продукта.
ㅤ
Увы, я встречаю достаточно частый косяк: "не то настроение" по тУ сторону.
У менеджера\специалиста!
И вроде как клиент не в ответе за это, наоборот ему нужна щепотка любви, а выходит, будто он должен бегать за информацией о продукте.
Будто ему сделка нужнее.
Этой теме хочу посвятить несколько статей, очень уж она объемная.
И вот разгоряченный потенциальный клиент вытащил всё-таки информацию, заключил сделку.
Но сколько сил ему пришлось потратить?
ㅤ
Я так и называю такие отделы продаж (и не дай бог ещё назовут это "службой заботы), как "отдел по борьбе с клиентами".
ㅤ
Но самое печальное, когда люди даже не подозревают, что допускают такие ошибки.
ㅤ
Потому что одно дело, когда там очевидное хамство со стороны менеджера. Уверена, хоть раз в своей жизни вы с этим сталкивались.
ㅤ
Но совсем другое, когда вы, по незнанию, например, послали куда-то "далеко и надолго" этого человека.
ㅤ
Адекватного, очень желающего взять этот продукт...
ㅤ
🎯 Сегодня я предлагаю задуматься:
ГДЕ вы можете допускать ошибку в переписке при общении с потенциальным клиентом?
ㅤ
Что "эдакого" вы можете делать"?
И пускай всех крутых специалистов найдут их "идеальные клиенты"! 🍀