Найти в Дзене
Ольга Нессонова

Чтобы такого написать человеку, чтобы он точно купил?

Оглавление

Обожаю этот вопрос!

Людям кажется: нужно нажать на какую-то кнопку, чтобы "точно сработало".

Но есть нюанс.

Этих волшебных кнопок не существует.

И всё же, что нужно делать?

Чтобы "сделка" состоялась, порой нужно всего соблюсти 3 элемента:

1. Оформить на своей странице ПОДРОБНУЮ информацию о вашем продукте (об услугах, товарах, курсах).

2. Чтобы у человека была та самая проблема, которую вы мастерски решаете за счет своего продукта (или удовлетворяете потребность).

И 3...

НЕ МЕШАТЬ человеку взять этот продукт. 😉

Как?
КАК это не мешать клиенту купить?

В СМЫСЛЕ?

Большинство людей, судя по опросам, считает продажи - грязными делами, а специалистов в этом деле - грешниками. Мол всякие там манипуляции, впаривания, давление...

Но давайте сделаем акцент на ситуации: порой не нужно в разговоре ничего доказывать-отстаивать и уж тем более "давить"!

Нужно просто ДОНЕСТИ часть нехватающей информации о вашем продукте (услуге\товаре) до человека. 😈

ВСЁ.

Потому что в большинстве случаев уже есть каким-то образом заинтересовавшиеся люди, но не хватает "последних штрихов".

А если учитывать СКОЛЬКО чаще всего информации нет на страницах специалистов, то это даже и не "чуть-чуть"...

Вот людям и приходится писать в сообщения вопросы.

Хотя опыт показывает, что люди и полноценные СРАЗУ заявки на продукт умудряются сливать!

И тут начинается самое интересное: ответить-то ... могут ответить.

Но чаще всего, увы, куда-то далеко посылают 😅

Или разговор настолько "не складывается", что будущему клиенту в прямом смысле слова приходится пытать специалиста\менеджера на счет продукта.

Увы, я встречаю достаточно частый косяк: "не то настроение" по тУ сторону.

У менеджера\специалиста!

И вроде как клиент не в ответе за это, наоборот ему нужна щепотка любви, а выходит, будто он должен бегать за информацией о продукте.

Будто ему сделка нужнее.

Этой теме хочу посвятить несколько статей, очень уж она объемная.

И вот разгоряченный потенциальный клиент вытащил всё-таки информацию, заключил сделку.

Но сколько сил ему пришлось потратить?

Я так и называю такие отделы продаж (и не дай бог ещё назовут это "службой заботы), как "отдел по борьбе с клиентами".

Но самое печальное, когда люди даже не подозревают, что допускают такие ошибки.

Потому что одно дело, когда там очевидное хамство со стороны менеджера. Уверена, хоть раз в своей жизни вы с этим сталкивались.

Но совсем другое, когда вы, по незнанию, например, послали куда-то "далеко и надолго" этого человека.

Адекватного, очень желающего взять этот продукт...

🎯 Сегодня я предлагаю задуматься:

ГДЕ вы можете допускать ошибку в переписке при общении с потенциальным клиентом?

Что "эдакого" вы можете делать"?

И пускай всех крутых специалистов найдут их "идеальные клиенты"! 🍀