Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Представлен «заряженный» BMW X3 2025 от тюнинг-ателье AC Schnitzer

Несмотря на то, что четвертое поколение кроссовера BMW X3 2025 модельного года не имеет высокопроизводительной версии M, тюнинг-ателье AC Schnitzer провело модернизацию автомобиля. Так, во внешности паркетника появилось больше агрессивных аэродинамических элементов, что сделало его более спортивным. Читать на сайте: Представлен «заряженный» BMW X3 2025 от тюнинг-ателье AC Schnitzer Несмотря на то, что в спортивном BMW X3 тюнеры не стали менять решетку радиатора на более агрессивную, изменений в облике удалось добиться благодаря новому сплиттеру в передней части, а также юбкам по бокам. На крыше кроссовера установлено антикрыло, дополняющее общую спортивную направленность экстерьера. В интерьер изменений минимум. Здесь появилась новая подставка для ног из алюминия, а также переработанный держатель для ключа. Представители AC Schnitzer ничего не сообщали о доработке характеристик силового агрегата кроссовера либо обновлении программного обеспечения. При этом, в ряде комплектаций доступны

Несмотря на то, что четвертое поколение кроссовера BMW X3 2025 модельного года не имеет высокопроизводительной версии M, тюнинг-ателье AC Schnitzer провело модернизацию автомобиля. Так, во внешности паркетника появилось больше агрессивных аэродинамических элементов, что сделало его более спортивным.

Читать на сайте: Представлен «заряженный» BMW X3 2025 от тюнинг-ателье AC Schnitzer

Несмотря на то, что в спортивном BMW X3 тюнеры не стали менять решетку радиатора на более агрессивную, изменений в облике удалось добиться благодаря новому сплиттеру в передней части, а также юбкам по бокам. На крыше кроссовера установлено антикрыло, дополняющее общую спортивную направленность экстерьера.

В интерьер изменений минимум. Здесь появилась новая подставка для ног из алюминия, а также переработанный держатель для ключа.

Представители AC Schnitzer ничего не сообщали о доработке характеристик силового агрегата кроссовера либо обновлении программного обеспечения. При этом, в ряде комплектаций доступны особые опускающиеся пружины, благодаря чему клиренс кроссовера уменьшается на 25 мм.

Сообщается, что такой тюнинг не будет дешевым. Так, установка опускающиеся пружин обойдется покупателям в 539 евро, а замена комплекта литых дисков с шинами оценивается в 5590 евро. Обновления во внешности обойдутся покупателям от 790 евро и выше.

Популярные статьи:

-2