Где грань между "проявить интерес" к человеку и нарушить его границы в деловом общении с потенциальным клиентом? Дааа, это топ-вопрос в моей деятельности. Обычно ведь как? Менеджеру или если специалист сам учится "общению", скидывают шаблоны-скрипты. И они идут по ним туды-сюды... А поскольку у людей разный уровень эмпатии, часто нет многих навыков, то получаем то, что получаем: границы нарушаются или люди остаются и вовсе без "ответа". Причем - с любой стороны. 🍀 Конечно, КАЖДУЮ конкретную ситуацию нужно разбирать в отдельности. Хоть и можно собирать под это дело условные шаблоны-скрипты. 🔑 Но всё же если попытаться дать волшебную таблетку, то она может быть примерно такой: Правда, знакомое высказывание? 😁 Истина, однако. А для этого нужно как минимум встать на позицию тогО человека. И общение должно быть в максимально вежливой, то есть уважительной форме. Важно СОХРАНЯТЬ связь с реальностью и понимать, что ТАМ - живой человек. 🔑 Не просто, заметьте, "клиент", а ЧЕЛОВЕК. Потому чт