Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Неприглядная реальность: что происходит со свежими китайскими машинами на вторичном рынке – раскрываю подробности и делюсь мнением

Привет всем, уважаемые читатели. Уже пошел четвертый год с момента масштабной экспансии китайского автопрома на торговый плацдарм России. И следует отметить, что за это время китайцы кратно приумножили показатели продаж в сравнении с периодом до 2022-го года. Что же, все это логично и ожидаемо, ибо наверное, вам не следует подробно объяснять предпосылки к такому буму. Но при этом наши соотечественники также, прониклись любовью к машинам из Поднебесной. Поэтому на сегодняшний день, имеем большие количество таких авто на дорогах общего пользования и будто бы, всё хорошо. Однако суровая реальность как всегда, совсем иная – особенно, если говорить о вторичном рынке. Если новыми «китайцы» разлетаются на ура, то с пробегом всё иначе. Но более подробную информацию вам поведаю уже ниже.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Сейчас российский автомобильный рынок переживает период стагнации. То есть, покупательская способность ослабла, поэтому автомобильная продукция застаивается на складах и в немалых количествах. Но тем не менее, дилеры стараются делать внушительные скидки на новые авто, чтобы завлечь очередного клиента и это работает.

Да и сами россияне считают, что купить нового «китайца» - это уже нормально, ибо есть заводская гарантия и специализированные сервисы, которые как раз, ориентированы на обслуживание, ремонт машин из Поднебесной. Однако, принимая во внимание вторичный рынок, доля интереса к большинству китайских моделей относительно мирового автопрома уже существенно ниже.

При этом продаваемые экземпляры могут иметь маленькие пробеги. Но люди все равно, не берут их. В чем причины? Вопрос – разносторонний и поэтому, отвечать буду с дополнениями.

Во-первых, об авто с маленькими пробегами. Люди на них не смотрят, потому что считают, что разницу в цене между такой машиной и новой можно закласть в кредит – лучше переплатить за «нулёвую» из салона, но зато не беспокоиться о возможных неполадках, которые могли случаться с авто при предыдущем владельце. Поэтому «китайцы» с малыми пробегами откровенно не востребованы.

Во-вторых – факторы самой эксплуатации. Да-да, тут вам и потенциальное гниение кузова, и износ компонентов трансмиссии и ходовой части. Иными словами, если новый «китаец» - это хотя бы чистый лист и его беспроблемность целиком, и полностью зависит от начального владельца, то в пробежном уверенности нет уже абсолютно никакой. К японским и корейским автомобилям с пробегом наши люди относятся куда более лояльно.

-2

В-третьих – быстрое падение ликвидности. Китайские автомобили, даже довольно известные, возрастом в 2-3 года, могут терять в цене до 50 процентов. Хотя зачастую – 25-35 процентов. Немалую негативную долю в эту статистику внесли таксопарки и сервисы каршеринга, кстати. Но вы должны понимать, что цена у машин падает не просто так…

Вот и получается, что если рынок новых машин сейчас – за китайцами. То на вторичке расклад совсем иной и без трейд-ин избавиться даже от известной модели будет проблематично.

Закончим. Пишите свое мнение в комментариях.