Найти в Дзене

AMG GT XX: новый дизайн и более 1300 электрических сил

Привет! Рады видеть вас на нашем канале! Электрокары все больше и больше появляются на мировом рынке. Каждый крупный производитель уже обзавелся автомобилем на электрической силовой установке. Сегодня мы расскажем вам о концепте будущего четырехдверного купе Mercedes, который в скором времени может появиться у бренда. Желаем вам приятного прочтения! Внешний вид концепта AMG GT XX очень сильно напоминает концепт “Mercedes-Benz Vision One-Eleven”, показанный брендом еще пару лет назад. Это легко проследить в похожем оттенке и специфичной форме переднего бампера. Стоит отметить проработанную аэродинамику — множество воздухозаборников и функциональных вентиляционных отверстий в паре с низким силуэтом и обтекаемыми линиями делает коэффициент лобового сопротивления всего 0,198! Колеса также обладают специальными аэродинамическими шторками, которые выполняют сразу две функции: в закрытом положении не допускают излишнего образования вихревых потоков, а в открытом — охлаждают тормозную систему.
Оглавление

Привет! Рады видеть вас на нашем канале! Электрокары все больше и больше появляются на мировом рынке. Каждый крупный производитель уже обзавелся автомобилем на электрической силовой установке.

Сегодня мы расскажем вам о концепте будущего четырехдверного купе Mercedes, который в скором времени может появиться у бренда. Желаем вам приятного прочтения!

(1) Футуристичный дизайн:

Внешний вид концепта AMG GT XX очень сильно напоминает концепт “Mercedes-Benz Vision One-Eleven”, показанный брендом еще пару лет назад. Это легко проследить в похожем оттенке и специфичной форме переднего бампера.

Стоит отметить проработанную аэродинамику — множество воздухозаборников и функциональных вентиляционных отверстий в паре с низким силуэтом и обтекаемыми линиями делает коэффициент лобового сопротивления всего 0,198!

Колеса также обладают специальными аэродинамическими шторками, которые выполняют сразу две функции: в закрытом положении не допускают излишнего образования вихревых потоков, а в открытом — охлаждают тормозную систему.

(2) Космический дизайн:

Источник: https://rucars.ru/
Источник: https://rucars.ru/

Салон проекта AMG GT XX переполнен уже привычными для электромобилей фишками, такими как огромный экран мультимедиа прямо в центре салона. Вместо классического рулевого колеса — спортивный штурвал переполненный различными клавишами и тумблерами для взаимодействия с автомобилем.

Кроме того данная машина заточена больше на спортивность, чем на комфорт. Об этом свидетельствуют жесткие карбоновые ковши, отсылки к Формуле-1 по всему салону и петлям вместо классических дверных ручек.

Источник: https://rucars.ru/
Источник: https://rucars.ru/

При этом, в авто множество различных изгибов и необычных поверхностей, напоминающих сцены из фильмов про космос. Придает выразительности салону контрастная подсветка.

Стоит отметить, что данный автомобиль сделан с упором на экологию, поэтому материалы внутри являются полностью искусственными. Например, шелк,созданный с помощью модифицированных бактерий, и кожа, полученная из утилизированных покрышек.

(3) Технические характеристики:

Источник: https://rucars.ru/
Источник: https://rucars.ru/

Машина получилась достаточно большой с точки зрения габаритных размеров. В длину более 5,2 метра, в ширину — почти 2 метра. А вот высота у автомобиля очень скромная — всего 1,3 метра, что и способствует его лучшей прижимной силе.

Мощность концепта составляет аж 1360 л.с. Это возможно благодаря трем электродвигателям на колесных осях (один на передний оси и два — на задней). Главная особенность силовой установки это электродвигатели с осевым потоком, что делает их удельные показатели впечатляющими при сохранении маленьких габаритов.

Именно благодаря им купе разгоняется аж до 360 км/ч! Разгон до сотни не разглашается, но наверняка можно сказать, что концепт будет ускоряться до данного значения менее чем за 3 секунды!

(4) Аккумулятор нового поколения:

Источник: https://rucars.ru/
Источник: https://rucars.ru/

AMG GT XX работает на электрической системе нового поколения. Ее рабочее напряжение превышает отметку в 800 вольт. Новая батарея с цилиндрическими ячейками разработки Mercedes заряжается даже от станций свыше 850 кВт. Вдумайтесь: за 5 минут машина зарядится аж на 400 км пробега!

(5) Итоги:

В данный момент о серийном производстве Mercedes AMG GT XX не говорят. Проект, обладающий подобными технологиями станет невероятно дорогим для масс, если это будет серийное авто. Скорее всего это лишь очередной футуристический концепт производителя, демонстрирующий его возможности!

А вам понравился этот Mercedes? Напишите в комментариях!

-7

Если вы всегда хотели прокатиться на самых лучших немецких автомобилях, то ни уже ждут вас в нашей компании! У нас вы точно найдете суперкар своей мечты! Ждем вас в гости!

Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайки, если было интересно! Пока!