Найти в Дзене

↗️ Инструмент №5: Как вернуть диалог с клиентом, если потерял нить общения

↗️ Инструмент №5: Как вернуть диалог с клиентом, если потерял нить общения?

Жизненная ситуация: клиент пропал из поля зрения, вы забыли ответить, дела закрутились... А потом — бац! — вспомнили. И что делать?

Да, знаю. От скорости ответа зависит конверсия. Чем быстрее отвечаете — тем лучше продаете. Но мы сейчас работаем с фактом — диалог потерян.

━━━━━━━━━━

🚫 Как НЕ нужно возвращаться:

"Здравствуйте, выбился из графика, ну что, продолжим?"

Не, это не дело! Сухо, формально, без души.

━━━━━━━━━━

✅ Как возвращаться ПРАВИЛЬНО:

Не оправдывайтесь. Извинитесь и зайдите обязательно с КРЕАТИВА.

Вот формула:

1. Обратитесь по имени

2. Пожелайте отличного дня/недели/настроения

3. Отправьте позитивную энергию (смайлик, видео-кружок)

4. Скажите как есть без воды

Пример сообщения:

Привет, [Имя]! Желаю тебе отличной рабочей недели и всего самого наилучшего! ☀️

Извини, потерялся диалог с тобой. Признаю — это мой косяк. Но я очень хочу с тобой работать и сотрудничать. 🙏

Давай продолжим наш диалог? 👋

➡️ Почему это работает?

- Человечно! — вы признаёте ошибку,

- Энергично! — даёте позитив,

- Искренне! — показываете желание работать,

- Просто и без оправданий!

━━━━━━━━━━

Главное: Извинения не ставят вас в слабую позицию, если они искренние и если вы заходите с креативом в сообщении.

━━━━━━━━━━

➡️ Перейти к следующему инструменту

⬇️ Перейти к полному списку инструментов

⚡️ Пройти практический мини-гид по продажам (бесплатно)