Знать некоторые техники продаж нужно всем, кто работает с клиентами, даже digital-специалистам. Делимся тремя фишками, которые используем сами. Это не библия для продажника, а простые советы, которые стоит попробовать. Менеджеров учат задавать такие вопросы, чтобы получить от клиента «ДА» любой ценой. Это настолько въелось в умы неопытных продавцов, что сыграло с ними злую шутку. Сейчас такие вопросы вызывают только раздражение. Попробуйте вместо этого, давать возможность говорить «Нет». Например, что делать если вас долго игнорят в переписке? Дайте возможность человеку сказать «Нет» и реанимировать общение. Как это сделать? Задайте вопросы: Вот еще один способ реанимировать общение. Представим, что вы уже несколько раз созванивались/списывались с клиентом, выявили потребности, предложили решение, отправили КП. Но ответа так и не поступило. Попробуйте написать следующее: Добрый вечер! Я несколько раз звонил и писал, в том числе на почту и в мессенджер. При нашем первом общении у меня