Не секрет, что внешний вид и упаковка играют важную роль при выборе продукта питания покупателем. Неспроста существует отдельное направление в продуктовом маркетинге, специализирующееся на разработке дизайна упаковки товаров. В моей практике было два любопытных случая, как правильный подход к внешнему виду продукта, учитывающий региональную специфику, помог увеличить продажи. Эти примеры – из разных периодов времени и сфер пищевой промышленности, однако в обоих случаях сработал один и тот же подход, что подтверждает его универсальность. «Зеленый» Сникерс В 90-е годы я прошел школу управления продуктами в мультинациональной компании Марс. Периодически нас собирали топ-менеджеры из головной компании и спрашивали о том, какие возможности по увеличению продаж мы видим. Я управлял территорией, где 50% населения составляли люди мусульманского вероисповедания, и высказал идею, что если на упаковке Сникерса появится зеленый цвет, продажи в моем регионе вырастут на 30-40%. Директор по п
Как мы увеличили продажи кондитерской и куриной продукции при помощи упаковки
30 июня30 июн
28
2 мин