Найти в Дзене
Логопед Голяндина

🔥12 Нейро- игр с детьми "без игрушек" на море / реке

🔥12 Нейро- игр с детьми "без игрушек" на море / реке🌊 ☝Полезно и детям и взрослым. 1⃣ КТО ДАЛЬШЕ. Кидаем в воду камешки по очереди правой и левой рукой . Таким образом, развиваем межполушарное взаимодействие, сбрасываем эмоциональное и физическое напряжение. 2⃣ ОБЕЗЬЯНКИ. Цепляем камешки пальчиками ног и из них строим горки или кидаем эти камешки в море ( развитие моторики и координации движений). 3⃣ КЛАДОИСКАТЕЛИ. Собираем камешки или другие дары природы по определённым параметрам- размер, цвет, форма (развитие внимания, сенсорная разгрузка). 4⃣СТРОИТЕЛИ. Строим пирамидки, башни и замки (сенсорная интеграция, развитие пространственных представлений, координации движения, ловкости и концентрации внимания). 5⃣ИССЛЕДОВАТЕЛИ. Выясняем как называются растения которые нас окружают. Можно собрать гербарий, а можно не рвать растения , а фотографировать и с помощью функции "гугл фото" выяснять что же мы нашли и увидели. (развиваем сенсорику, развиваем любознательность, расширяем и обо

🔥12 Нейро- игр с детьми "без игрушек" на море / реке🌊

☝Полезно и детям и взрослым.

1⃣ КТО ДАЛЬШЕ.

Кидаем в воду камешки по очереди правой и левой рукой .

Таким образом, развиваем межполушарное взаимодействие, сбрасываем эмоциональное и физическое напряжение.

2⃣ ОБЕЗЬЯНКИ.

Цепляем камешки пальчиками ног и из них строим горки или кидаем эти камешки в море ( развитие моторики и координации движений).

3⃣ КЛАДОИСКАТЕЛИ.

Собираем камешки или другие дары природы по определённым параметрам- размер, цвет, форма (развитие внимания, сенсорная разгрузка).

4⃣СТРОИТЕЛИ.

Строим пирамидки, башни и замки (сенсорная интеграция, развитие пространственных представлений, координации движения, ловкости и концентрации внимания).

5⃣ИССЛЕДОВАТЕЛИ.

Выясняем как называются растения которые нас окружают.

Можно собрать гербарий, а можно не рвать растения , а фотографировать и с помощью функции "гугл фото" выяснять что же мы нашли и увидели.

(развиваем сенсорику, развиваем любознательность, расширяем и обогащаем словарный запас).

6⃣ПИСАТЕЛИ.

Выкладываем названия городов, имена и всё что захотим камешками, стебельками растений или пишем палочками на песке.

(сенсорная разгрузка, подготовка к школе- развитие фонематического слуха, слухового внимания, мелкой моторики).

7⃣ХУДОЖНИКИ.

Рисуем на камнях, песке. Выкладываем силуэты и картины.

(развитие творческих способностей, фантазии, мышления и пространственных представлентй).

8⃣МАССАЖ.

Рисуем на спине пальчиками, палочками или стебельками и тот кому рисуют должен угадать задумку исполнителя.

(развитие проприоцептивной сенсорной системы)

9⃣РЕЛАКС

Выкладываем теплые камешки на спинку, ручки, ножки и не шевелясь лежим отдыхаем.

(снятие напряжения, расслабление, сенсорная и эмоциональная разгрузка, )

1⃣0⃣ КТО ДОЛЬШЕ.

Становимся ,как аисты, на одну ногу , руки ставим на поясили поднимаем вверх. Устраиваем соревнование, затем можно поменять ногу и положение рук.

(развитие крупной моторики и координации движений)

1⃣1⃣СЛОВА.

Поиск предметов вокруг на определённую букву.

Или всем знакомые игры в города, имена и т. п. где один говорит слово, а второй называет слово на последнюю букву того слова которое сказал первый.

(развитие фонематического слуха, профилактика дисграфии и дислексии, пополнение словарного запаса, развитие мышления).

1⃣2⃣МЕЧТАТЕЛИ

Выбираем тему и размышляем- а что бы было если...

Например:

А что бы было, если бы рыбы умели ходить?

или

А что бы было, если б не было магазинов?

(развиваем мышление, воображение, учимся строить предложения и тексты, развиваем связную речь).

...

Буду признательна если в комментариях ещё варианты напишите. Лично мне они ,однозначно, сейчас могут пригодиться❤

...

Друзья, набор на

ИНТЕНСИВЫ "НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ"

продолжается.

Осталась только пара мест на июнь и 3-4 места на поток в августе.

Узнать подробности можно по ссылочке https://golyandina.ru/neurocorrection

Добро пожаловать 🤗

-2
-3