В ответ на пост
Бизнес-тренер, организатор HR EXPO в Москве, автор тг-канала «Лидерские коммуникации» — Анжела Грачева на заключительном круглом столе Форуме Сильных заявила: эпоха клиентоцентричности уходит — сегодня в центре внимания должен быть сотрудник:
Раньше все старались сделать счастливым клиента. Сейчас стало понятно: счастливым клиента может сделать только счастливый сотрудник.
По её словам, компаниям нужно не просто декларировать ценности и цели, а жить ими — понимать, зачем они существуют, какое будущее хотят создавать и как будут этого добиваться. А ещё — относиться к сотрудникам так же внимательно, как раньше относились к клиентам.
Грачева подчеркнула важность бытовых, но показательных деталей во внутренней коммуникации:
Внутрикому уже приходится снимать ролики о том, что надо здороваться в офисе. Я в шоке с того, что мы до этого дожили.
🟦 Подписаться | Предложить новость