🆕 Университет «Синегрия» совместно с «Марко Молл» провел опрос 5100 учащихся из разных вузов страны.
Ключевые тезисы исследования:
⚫️Почти три четверти российских студентов считают офлайновые продажи подходящей сферой для старта карьеры.
⚫️Почти каждый третий участник исследования считает, что торговая сфера развивает умение общаться с людьми, получение навыков командной работы отмечает каждый четвертый.
⚫️Среди минусов занятости в ритейле чаще всего выделяют стресс из-за общения с клиентами — такой ответ дала треть опрошенных. На второй строчке антирейтинга — рутина, на нее пожаловались четверть респондентов.
⚫️Четверть опрошенных полагают, что в будущем автоматизированные системы заменят реальных продавцов. Чуть больше половины считают это вероятным, четверть участников твердо уверены в этом.