Есть среди молодежи студенты, которые приходят работать в службу курьерской доставки с большими ожиданиями. Они ждут слишком многого от такой работы: постоянной похвалы со стороны начальства, чаевых с каждого заказа, бесплатной еды.
Они не понимают, что люди приходят сюда работать, а не хвалить других, не вникать в их проблемы, что клиенты почти не дают чаевых, потому что уже оплатили заказ и никому ничего больше не должны.
Из-за этого у таких курьеров сразу начинаются обиды на все и вся. Этот негатив они выплескивают на других. А у других своих забот полно, о которых они молчат, потому что приходят работать, а не разговоры вести.
- У тебя сколько чаевых за неделю вышло? – спрашивает один такой обидчивый курьер.
- 650 рублей. Хорошая неделя. Почти всегда меньше.
- Так и это – сущие копейки.
- Ну, я же не за чаевые работаю, а за зарплату. А чаевые – приятный бонус, который я трачу на проезд и сок на смене.
- А у меня всего 150 рублей за неделю. Можно сказать, ничего. Неблагодарные клиенты.
- Так они и вовсе не обязаны что-то тебе давать.
- Им доставка бесплатно. Они должны ценить наш труд.
- Они тебе ничего не должны.
- Вообще, условия тяжелые. Должны быть какие-то плюшки за это.
- Так ты же знал, куда идешь работать. Работа курьером – это неквалифицированный труд. Тут нужно вертеться, а не жаловаться.
Этот курьер проработал у нас две недели. А потом, заявив, что всем недоволен, ушел. Все выдохнули. Такие люди высасывают энергию. Они подходят с улыбкой, заводят разговор на посторонние темы, но быстро скатываются к недовольству и жалобам.
Тяжело таким людям. Думаю, что не только в курьерской доставке.