Рынок двухколёсного электротранспорта продолжает стремительно развиваться, и на фоне массы однотипных решений особенно выделяется новый игрок — Zeno Emara. За проектом стоит команда из Индии, основанная бывшими сотрудниками Tesla. Их цель — сделать владение электробайком максимально доступным и удобным. Получилось? Судя по первому впечатлению — вполне. На старте Zeno предлагает одну модель — Emara — в двух версиях: стандартной и ADV (улучшенной). Обе построены на электрической платформе, ориентированной на замену традиционных мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания объёмом 100–200 куб. см. Стандартная Emara оснащена электродвигателем мощностью 11 л.с. и аккумулятором, обеспечивающим запас хода до 100 км. Несмотря на скромные характеристики, мотоцикл легко справляется с подъёмами до 30 градусов даже с двумя пассажирами. Максимальная нагрузка — до 250 кг, клиренс — 190 мм. Есть три зоны хранения: спереди, под сиденьем и сзади. Задний кофр вмещает до 100 литров. В базовой комплектаци
Zeno Emara — электрический мотоцикл от бывших сотрудников Tesla всего за $1300
29 июня29 июн
6
2 мин