Вчера прилетел вопрос от юного мечтателя:
«Мне 18. Учусь на маркетолога. Думаю заняться текстами. Если плотно сейчас впишусь, будет ли оно профитно лет через десять?»
Ответ короткий: кто знает, я не Ванга.
Ответ честный: копирайтинг — это не просто про «тексты», это про то, что Вы, по сути, становитесь человеком, который умеет словами управлять людьми. А это… скажем так, не самое бесполезное умение в нашем хаотичном мире.
Что качает хороший копирайтер (кроме пальцев по клавиатуре)?
Маркетинг — иначе как понять, что людям надо, и как аккуратно намекнуть, что у Вас это есть?
Психология — иначе Вы будете писать, а люди читать… и уходить. Нужно уметь вызывать эмоции, доверие, желание хотя бы дочитать до конца.
Коммуникация — ведь как-то надо объяснить, чего Вы вообще от людей хотите.
По итогу что имеем?
- Вы учитесь нормально выражать мысли.
- Вы умеете красиво, а главное — убедительно намекнуть, что человеку это надо.
- Вы можете продавать идеи, услуги и продукты, даже если на вид это выглядит как милый текстик.
А если вдруг текстом больше заниматься не захотите?
Удивительно, но все эти навыки с Вами останутся:
- Уговорить начальника на повышение — легко.
- Продать идею другу на счёт совместного бизнеса — уверенно.
- Объяснить бабушке, почему не едете на дачу — практически профессионально.
Так что текст — это лишь инструмент.
А вы "качаете" не умение «писать буквы», а навык влиять, убеждать, продавать и думать.
Через 10 лет мир может измениться.
Но желание людей, чтобы им что-то объяснили просто, красиво и понятно — останется.
Так что — "качайте" тексты, а по пути прокачаете себя.
Профит — гарантирован. Ну или, как минимум, никто не скажет Вам: "Что за набор слов ты мне сейчас прислал?"
Обнимаю)