Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Ты только моя - Глава 22 заключение

- Желаю вам счастья.

Постояв еще не много, найдя взглядом девчонок, поспешила подойти к ним. Чувствуя на себе взгляд незнакомца, чертыхалась про себя, уносясь прочь со всех ног. Схватив стоявший стакан сока залпом выпиваю его и медленно выдыхаю. Хватит накручивать себя, теперь я замужем и стоит довериться своему мужчине. Откидываю все сомнения в сторону и стараюсь сосредоточиться на празднике.

Стася с Катей мило переглядывались и когда я проследила за ними взглядом, коварно улыбнулась.

- Так и знала, что между вами что-то происходит.

- Да с чего вы взяли?! - Воскликнула Катя, - Ничего мне не светит, он относится ко мне как к младшей сестре своего друга.

- Ага, только взгляды он бросает на тебя не совсем дружеские, - пряча улыбку произнесла Станислава.

- Стася! - Почти зарычала Катя, - Не начинай.

- А почему бы и нет? Попробуй соблазни его. - Неожиданно для себя, произнесла я.

- Ага, под носом у папы? - Обреченно вздохнув произнесла Катя.

- Я слышала, что он сегодня вечером уезжает, так что пока есть возможность, дерзай. - Шепотом, чтобы было слышно только нам, произнесла Станислава.

Мы втроем заинтересованным взглядом следили за отцом Кирилла, и действительно через час, поздравив нас еще раз, уехал вместе с Доманским.  Следом засобиралась мать Дениса, а там и мы потащили своих мужей домой, напоследок многозначительно подмигнув подруге.

***

Денис.

Заношу на руках Диану в квартиру и сняв ботинки прохожу в спальню, осторожно опуская ее на постель. Некоторое время любуюсь ее красотой и присаживаюсь рядом. Провожу ладонью от груди до плоского живота и на секунду задерживаюсь на нем. А потом медленно скольжу вниз, задирая легкое платье.

Добираюсь до трусиков и медленно снимаю их, отбросив в сторону продолжаю ладонью скользить по бедру. Задрав платье, помогаю избавиться от него, следом летит и бюстгальтер.  Разглядываю обнаженное тело и замираю, теперь она полностью моя.  Наклоняюсь и медленно целую, окунаясь в тот водоворот чувств, которые вызывает она.

Моя жизнь круто изменилась, как и холостяцкая квартира, усмехнувшись осторожно поднимаюсь с кровати, чтобы не разбудить любимую и выхожу из спальни. Вот что значит любовь, раньше бы я не задумавшись о чувствах девушки выставлял их за дверь. Теперь же, осторожно чтобы не дай бог невольно разбудить Диану, крадучись покидаю спальню.

Беременность вносила свои коррективы в нашу жизнь, эмоциональные качели настроения, постоянно держали меня в напряжении. Беспричинные слезы и страх, капризы и желания, все эти прелести  ощутил на собственной шкуре.

Нет, они не пугали и не раздражали меня, терпеливо выслушивал любимую жену и старался исполнить все ее желания. Но не только менялось мое отношение, изменилась и Диана. Она больше времени проводила дома, осваивая для себя новую профессию, повара.

Каждый раз, когда у нее не получалось и сгорало очередной шедевр, улыбаясь притягивал к себе и заказывал ужин из ресторана. Со временем таких моментов становилось все меньше и я с удовольствием уплетал кулинарный шедевр жены.

Конечно нас не обошел стороной и быт, особенно когда открыв шкаф, я понял, что не могу найти свои вещи. Развесив свои наряды и платья, Диана существенно подвинула меня. Квартира постепенно преображалась, превращаясь из холостятской берлоги в уютное семейное гнездышко.

А представив, что через год по ней будут разбросаны детские игрушки, сердце наполнилось необычным теплом. Диана со временем менялась, как и ее фигура. Ее животик постепенно рос и округлялся делая фигуру Дианы очень женственной и желанной.

Каждый вечер перед сном я гладил и целовал ее животик в котором рос и развивался наш ребенок. На очередном осмотре мы узнали, что будет мальчик. Диана немного нахмурилась, ну а я засиял от гордости. Сын. У меня скоро будет сын.

Лето в самом разгаре, за плечами успешная защита диплома, а впереди счастливая жизнь. Спускаясь по ступенькам университета, сжимали в руках полученные дипломы и спешили к своим любимым. Девушки сидели на лавочке в парке под бдительным контролем Доманского.

Он неожиданно влился в нашу компанию, так легко и непринужденно, что мы не стали возражать.

- Ну наконец-то! - Воскликнула Станислава, накидываясь с поцелуем на Кирилла.

Кирилл заграбастал жену в свои объятия и крепко прижал к себе, властно целуя. Наклонившись, слегка коснулся губ Дианы и положил диплом в ее руки. Ей придется год пропустить, но, а потом  уверен, она вернется в университет и обязательно продолжит обучение.

- Может быть отметим? - Произнес я обращаясь к друзьям.

- Мы только за, - ответил Кирилл оторвавшись от губ своей жены.

- Тогда можем идти, - помогая Диане подняться с лавочки произнес я.

- А как же однокурсники? - Удивленно спросила Диана, - Разве ты не хочешь отметить вместе с ними?

- Нет. Официальная часть закончилась и зачем мне они, когда у меня есть ты?

Нежно поцеловал в носик и провел ладонью по округлившемуся животику. Беременность становилась все заметнее не только мне, но и окружающим. Не убирая ладони с приятной окружности, посмотрел на задумчивого Доманского.

- Идите, я догоню. - Коротко бросил он.

Проследив за ним взглядом увидел сидевшую в тени кустарников молодую девушку. Ухмыльнулся и хлопнув его по плечу, обнял жену за талию и повел к выходу из студенческого парка. Выбрав уютное открытое кафе недалеко от набережной сделали заказ и пока ждали его, непринужденно разговаривали.

Взяв хрупкую ладошку Дианы, поцеловал ладонь и переплел свои пальцы вместе с ее. Официант поставил перед дамами мороженное и наблюдая, как моя жена смакует любимое лакомство, нежно улыбнулся.

Станислава бесконечно щебетала, бросая косые взгляды на свой телефон.

- Мне уже стоит начинать ревновать? - Приподняв бровь сурово спросил Кирилл.

- Нет. Катя обещала подойти. - Ответила она, укоризненно смотря на мужа.

- Может быть поменялись планы. - Обнимая за плечи жену ответил ей Кир.

- Может быть.

Телефон завибрировал в кармане и достав его, прочитал сообщение и произнес:

- Доманский не придет.

- Видимо зацепила его та блондиночка.

- Возможно. - ответил я, внимательно наблюдая за Дианой.

Посидев еще немного в кафе, мы прогулялись по парку, а потом подхватив на руки Диану, закружил ее на аллее. Взвизгнув, она прижалась теснее и тихо произнесла:

- Поставь меня, пожалуйста.

Бережно опустив  на ноги, подождал пока пройдет головокружение и попрощавшись с друзьями повел любимую домой. Усадив Диану в машину, завел мотор и вырулил со стоянки. Поднявшись в квартиру, Диана ушла в душ и пока она плескалась под теплой водичкой, решил устроить сюрприз.

Заказал ужин из ближайшего ресторана, выбрал фильм и поставил на столик легкое вино и фрукты. Диана вышла спустя десять минут, одетая в свою любимую пижаму, которая не скрывала округлившегося живота. И улыбнувшись нежно провел пальцем по оголенному участку кожи.

- Не смей смеяться, - надув губки произнесла она.

- И не думаю, - прошептал я, оставив мимолетный поцелуй на губах.

Наскоро принял душ, предвкушая романтический вечер со своей женой, с вытекающими последствиями. Воображение подкидывало различные картинки соблазнения жены, и из душа я вышел в полной боевой готовности.

Натянув пижамные штаны не скрывающие моего возбуждения, вытирал полотенцем волосы, выходя из ванной комнаты. Зайдя в гостиную увидел спящую Диану, она как котенок свернулась на диване, подложив ладошку под щечку.

Убрал вино и фрукты в холодильник, бережно подхватил двушку на руки и отнес в нашу спальню. Опустил на кровать и накрыл легким покрывалом, провел по контуру лица костяшками пальцев и осторожно поцеловал приоткрытые губы.

Не став надевать футболку, вернулся в гостиную и открыв ноутбук включил его. Через полчаса курьер принес заказанный ужин из ресторана и убрав его в холодильник вернулся к делам.разобрал почту, просмотрел некоторые договора и со спокойной совестью вернулся к жене. Осторожно, стараясь ее не разбудить, прилег рядом устраивая свою ладонь на округлом животе, где спокойно спал наш малыш.

Развернувшись в моих руках, Диана уткнулась в ключицу и сонно пробормотала:

- Я, как всегда все пропустила? Прости.

- Спи малыш. - Ответил ей, целуя в макушку.

- Люблю тебя, - прошептала Диана, сильнее прижимаясь к моему телу.

- И я тебя, - ответил ей, гладя ладонями спину любимой.

Эпилог

Уложив сына в кроватку, накрыла его теплым одеялом и постояв еще немного, вышла из детской комнаты.  Достав из комода припрятанный комплект нового белья, быстренько скинула с себя футболку и домашние штаны. Приложив комплект к телу и критическим взглядом осматриваю свое отражение, а потом скинув одежду  надеваю обновку.

Вчера, после очередного осмотра мой врач наконец-то разрешил вернуться к полноценной супружеской жизни. Конечно ни я, ни Денис не были обделены ласками, но все же я соскучилась по нормальному сексу.

Последний месяц беременности мне дался нелегко, постоянная усталость и хандра омрачала радость предстоящего материнства. Денис стойко переносил мои капризы, нежно целовал и гладил животик, разминал болевшую поясницу и отекшие ноги.

Я же со слезами на глазах, постоянно жаловалась ему и канючила, иногда закатывала истерики. На моем настроении сказывался недосып и огромный живот. Ворочаясь с боку на бок не спала сама и не давала спокойно отдохнуть любимому.

И когда наконец-то настал срок, с самого раннего утра отправилась в родильный дом. Но и там наш сынок не торопился покинуть уютный и теплый животик своей мамочки. После долгих часов стимулирования и схваток, наше долгожданное чудо появилось на свет, огласив палату пронзительным криком.

Неделю я провела под бдительным наблюдением врачей, а потом нас счастливых отпустили домой. Нас встречали большой и дружной кампанией компанией, к которой неожиданно присоединился Доманский и его девушка Наташа. Подарив цветы медицинским сестрам, сопровождавших меня и Матвея, ему вручили в руки сокровище.

Отогнув одеяльце он посмотрел на спящего сына, подарил мне нежный поцелуй и мы вышли из родильного дома. Уложив сына в кроватку, немного посидели в гостиной, а потом договорившись на выходных собраться в загородном доме отца Кирилла, распрощались с друзьями.

Два месяца пролетели незаметно, закусив губу надела белье и снова посмотрела на свое отражение в зеркале. Хмуро насупив брови, смотрела на свой небольшой животик и увеличившуюся от молока грудь. Денис ни разу ни словом ни действием не намекнул на изменившуюся фигуру после родов.

Но это и понятно, еще ни разу после родов он не видел меня полностью обнаженной. Матвей первый месяц беспокойно спал по ночам и мне часто приходилось вставать с сыном. Я подолгу укачивала его в детской, порою засыпая вместе с сыном на руках сидя в кресле. Денис всегда аккуратно забирал свое сокровище и перекладывал его в кроватку и потом относил меня на кровать.

Но вот теперь, когда мы привыкли к дому и стали полноценно спать по 5-6 часов подряд.  Когда запрет на супружеские отношения снят, мне предстоит предстать перед мужем практически нагой. Сняв комплект белья, натянула свою одежду брошенную на кресле, поспешила на кухню.

Запекла в духовке мясо в картофельной шубке, нарезала салат и поставила охлаждаться бутылку вина для мужа. Ближе к вечеру накрыла стол, поставила свечи и уложив ребенка отправилась в душ. Высушив и уложив волосы в изящный пучок на затылке, нанесла на тело лосьон и тщательно растерла его.

Надела спрятанный комплект белья, а сверху платье с глубоким декольте, открывающим соблазнительный вид на ложбинку между грудей. Провела ладонями по животу, расправляя невидимые кладки, когда услышала поворот ключа.

Сердце тут же забилось в груди, дыхание перехватило и вытерев вмиг вспотевшие руки я вышла в коридор. Денис зайдя в квартиру закрыл дверь на замок, положил ключи на полочку и повесив пальто повернулся ко мне, чтобы оставить дежурный поцелуй на щеке.

Он замер жадным взглядом разглядывая меня, а потом шагнул и резко притянул в свои объятия.

- Это то, о чем я думаю? - Хриплым от возбуждения голосом произнес он.

- Не знаю, - игриво отвечаю ему.

- Не дразни меня, - прорычал он, опуская ладони на ягодицы.

Его зубы прикусили кожу на шее, оставляя после себя горящий след, охнув от неожиданности, прижалась к его телу сильнее, ощущая бедром всю силу его желания.

- Сколько у нас времени? - спросил муж, скользя ладонью по бедру, задирая платье.

- Часов 5-6.

- О боже, как мало - простонал он, впиваясь в мои губы жадным, собственническим поцелуем.

Застонав, страстно отвечаю в ответ, позволяя его языку нагло ворваться в свой рот.  С трудом разорвав поцелуй, тяжело дыша он утыкается мне в шею и глухо произносит:

- Я в душ.

Отступив на шаг, муж тут же скрывается в ванной комнате, я слышу шум воды и сглатываю образовавшуюся слюну. Нервно провожу ладонями по платью поправляя его, мое сердце гулко стучит, низ живота скручивает от желания. Прохожу на кухню и поправляю идеально расположенные столовые приборы. Провожу ладонями по салфеткам, проверяю мясо в духовке, делаю все, чтобы унять волнительную дрожь.

Минуты медленно тянуться и я с нетерпением жду, когда муж выйдет из ванной. Спустя десять минут слышу звук открываемой двери и натягиваюсь словно тетива. Напряжение и волнение сквозит от каждой клеточки тела, и я устремляю свой взгляд в коридор.

Он выглядит как бог. Капельки воды скатываются по обнаженной груди, вызывая трепет внутри. Медленно скольжу за ними взглядом и упираюсь в не прикрытый вздыбленный пах.

Щеки тут же окрашивает румянец, а в теле возбуждение вспыхивает с новой силой, заставляя мои ноги подгибаться. Жадно скольжу про идеальному телу и поднимаю глаза к его лицу. Вижу коварную улыбку и тут же оказываюсь в его крепких руках.

Проигнорировав ужин, свечи и вино, он как пещерный человек закинув меня на плечо несет в нашу супружескую спальню. Кинув на кровать, сорвал платье и чудом не порвав новое белье, как изголодавшийся зверь накидывается  на тело.

Моя одежда летит в разные стороны и пожалев белье, он медленно растягивая наше наслаждение снимает его. Я плавлюсь от его горящего взгляда, дрожу от ласк и вскрикиваю от первого проникновения. Наш первый секс после ограничения быстрый и резкий, на грани удовольствия и боли. И уж потом, утолив первый голод, муж медленно ласкает меня, заставляя мое тело дрожать и плавиться в его умелых руках.

Потные и удовлетворенные, откинувшись на подушки мы нежились в объятиях друг друга, когда наш сын потребовал к себе внимания. Застонав, Денис с неохотой выпустил меня из рук, украв напоследок мимолетный поцелуй.

- Привыкай, - Ответив на поцелуй, сползла с кровати и накинув на обнаженное тело халатик, поспешила в детскую.

Достав из кроватки Матвея, переодела его и удобно устроившись в кресле, приложила сына к груди. Пока он жадно поглощал свою порцию молока, его отец протопал на кухню и начал греметь посудой.

Взяв маленький кулачок, поцеловала пальчики и с нежностью посмотрела на сына. Да, оно того стоило. Стоило терпеть недомогания при беременности и те нечеловеческие боли при схватках, чтобы сейчас держать на руках самое дорогое и любимое чадо.

Уложив уснувшего Матвея в кроватку, подобрала в спальне разбросанное белье и вещи и уже собиралась пойти к мужу, услышала вибрацию телефона. Бросила взгляд на экран и  нахмурившись провела пальцем по экрану.- Слушаю, - произнесла я, теребя пояс халата.

Гробовая тишина на том конце провода напрягла и сложив руки на груди, снова произнесла:

- Слушаю вас, говорите.

Матвей захныкал в кроватке и поспешив к сыну хотела сбросить звонок, как услышала голос мамы.

- Здравствуй Диана.

- Мама? - удивленно спросила я, подхватывая сына из кроватки.

- Ты родила? - Спокойным тоном спросила она.

- Да. Сына. - Ответила я, продолжая укачивать Матвея на руках.

- Поздравляю.

- Спасибо. Как ты?

- Нормально - ее голос дрогнул, и она замолчала.

- Может быть тебе нужна помощь?

- Нет.- Поспешно ответила она. - Нет - уже спокойно продолжила мама. - Боюсь ты мне не сможешь помочь. Да и никто не сможет. Ты счастлива?

- Да. Очень.

- Хорошо, это очень хорошо. Я рада за тебя.

- Мама, может быть....

- Нет. У меня все хорошо. - Поспешно ответила она, перебив меня.

- Ты вернешься?

- Не знаю. Может быть когда-нибудь и вернусь, но не бойся, Юрий больше не подойдет к тебе.

- Ясно, а...

- Не звони мне, я позвоню сама. Возможно. Будь счастлива девочка моя.

Мама поспешно завершила разговор и глядя на потухший экран, продолжала прижимать к себе сына. Уложив уснувшего Матвея в кроватку, вышла из спальни, прокручивая наш последний разговор.  На кухне я прижалась к Денису и поцеловала между лопаток.

- Мама звонила, - тихо произнесла я.

Чувствую как напрягаются его мышцы  и развернув меня к себе, муж крепко обнимает, целуя в макушку.

- Что говорит? - Спокойным тоном спрашивает меня, но я то знаю, какие эмоции бурлят у него внутри.

- Да странный разговор  у нас получился. Очень странный.

- Не бойся, я вас в обиду не дам, - Уверенно произносит муж, еще сильнее сжимая в своих объятиях.

Прижавшись к любимому, вдыхая его запах и наслаждаясь своим маленьким счастьем и не подозревая, что это будет наш последний разговор. А через год, отмечая день рождения Матвея, я случайно узнаю, что мама вместе  с Юрием вернется в Москву. Но нам не суждено будет встретиться.

Юрий погибнет в автомобильной аварии не справившись с управлением, а мама умрет при родах. Все что происходило в их жизни за последний год, так и останется для меня загадкой. Денис поддержит мое решение и их дочь мы заберем себе, и пока малышка будет находиться в больнице и набирать нужный вес мы оформим опеку. С появлением второго ребенка,  переедем загород и купим дом по соседству с отцом Кирилла.

Конечно же Кирилл и Стася вместе с Катей по очереди заглядывают к нам в гости. Станислава крепко держит оборону и отстаивает свое право окончить университет, прежде чем погрязнет в ползунки и памперсы. Кирилл вздыхает и томно смотрит на супругу, пытаясь сломить ее стойкое сопротивление.

Катерина с каждым днем становиться задумчивой и печальной и как бы мы со Стасей не пытались ее разговорить, она все чаще замыкается в себе. Видимо все дело в Тимуре, но как бы мы не старались, она упрямо молчит недовольно поджимая губы. Но когда-нибудь ее прорвет и вот тогда-то мы и узнаем, что происходит в ее жизни. Ну а пока мы со Стасей терпеливо ждем, поддерживая подругу.

Мама Дениса переедет вместе с нами и благодаря  ее помощи мне удается подготовиться к экзаменам и восстановиться в университете, правда на заочное отделение. С появлением детей, все меньше времени остается на друзей и подруг, но я ни о чем не жалею. Я счастлива. По-настоящему счастлива.

Конец

Контент взят из интернета

Автор книги Громова Наталья Александровна