Найти в Дзене
Айти Эксперт

Внедрение 1С:Управление нашей строительной фирмой

Хотим представить Вам один из Кейсов нашей компании. Компания столкнулась с рядом проблем: Анализ потребностей Подготовка к реализации Тестирование Обучение сотрудников Запуск в эксплуатацию Источник: https://it-1c.expert/cases/vnedrenie-1s-upravlenie-nashey-stroitelnoy-firmoy/
Оглавление

Хотим представить Вам один из Кейсов нашей компании.

Исходная ситуация

Компания столкнулась с рядом проблем:

  • Из-за ведения учета в разных системах, в том числе с помощью электронных таблиц отсутствовала единая база для формирования аналитических показателей деятельности, при необходимости сформировать отчет по деятельности приходилось собирать вручную данные из разных источников;
  • В 1С: Бухгалтерия предприятия для целей ведения бухгалтерского учета приходилось дублировать первичные документы для подготовки и сдачи отчетности

Цели внедрения

  1. Настроить и передать к использованию готовый продукт 1С:Управление нашей строительной фирмой, разработанный на базе 1С:Управление нашей фирмой, но с учетом специфики строительной деятельности.
  2. Вести учет смет, плановых и фактических расходов по объекту одновременно с вводом первичной документации.
  3. Иметь возможность автоматического расчета заработной платы сотрудников, в т.ч. к привязке к «нестандартным» показателям, типа процент продаж и т.п.
  4. Организовать возможность автоматической передачи документов в систему бухгалтерского учета.

Этапы внедрения

Анализ потребностей

  • Аналитиком проведен аудит текущих процессов, доступных готовых продуктов для учета данных по строительной деятельности.
  • Выявлен перечень необходимых форм для работы с данными по строительной деятельности. Выделены блоки, требующие доработки, отсутствующие в выбранной системе.
  • Выявлены виды начисления заработной платы в зависимости от должности сотрудника.
  • Согласован порядок установки, настройки, внедрения выбранной системы.
  • Утвержден план синхронизации с системой бухгалтерского учета.

Подготовка к реализации

  • Покупка и регистрация выбранного продукта.
  • Развертывание копии информационной базы, первичная настройка, ввод справочных данных.
  • Перенос на примере одной сметы механизма учета в выбранную систему, подготовка инструкций.
  • Адаптация механизма расчета заработной платы под требования заказчика, разработка формы автоматического расчета.
  • Доработка недостающих блоков в выбранной системе: аналитические отчеты, бюджетирование, выручка.
  • Проведение технических тестов после настройки системы.

Тестирование

  • Проведение тестов средствами компании Исполнителя на базе копии.
  • Проведение тестов средствами ключевых сотрудников компании Заказчика на базе копии.
  • Отработка замечаний, доведение базы копии до работоспособного состояния.

Обучение сотрудников

  • Составление инструкций по работе с базовым функционалом выбранной системы.
  • Подготовке видео-демонстраций по работе с новыми модулями.
  • Консультирование по регламентам для ключевых процессов.

Запуск в эксплуатацию

  • Согласование дня установки 1С:Управление нашей строительной фирмой для эксплуатации пользователей.
  • Развертывание рабочей базы, регистрация лицензий.
  • Настройка рабочих мест пользователей.
  • Проведение переноса начальной справочной информации.
  • В течение месяца проводилось дополнительное обучение специалистов, не задействованных при тестировании системы.
  • В течение трех месяцев после внедрения оказывалась дополнительная консультативная помощь по работе со строительным модулем системы.

Результат внедрения

  1. Внедрение программного продукта 1С:Управление нашей строительной фирмой.
  2. Доступ к специализированным инструментам управления строительным бизнесом.
  3. Возможность внесения в систему смет по примеру ранее применяемых форм.
  4. Удобство взаимодействия сотрудников с системой.

Источник: https://it-1c.expert/cases/vnedrenie-1s-upravlenie-nashey-stroitelnoy-firmoy/