В начале 50-х годов прошлого столетия все внимание Volkswagen было сосредоточено на выпуске автомобилей типа знаменитого Жука. Эти небольшие, недорогие в эксплуатации и надежные машины пользовались большой популярностью в послевоенной Европе. Но руководство компании пришло к выводу, что настало время предложить покупателям нечто такое, что кардинально бы отличалось от привычной продукции Volkswagen. С идеей создания спортивного родстера на базе Beetle боссы VW обратились к своему проверенному партнеру Вильгельму Карманну – главе кузовного ателье Karmann Gmbh. В то время Karmann по заказу Volkswagen переделывал Beetle в кабриолеты. Получив этот заказ, Вильгельм Карманн договаривается с Луиджи Сегре, возглавлявшим ателье Carrozzeria Ghia, о совместной работе над проектом. В то время в распоряжении у Ghia оказался концепт «D’Elegance» построенный совместно с американским дизайнером Вирджилом Экснером по заказу Chrysler, оставшийся невостребованным последним. Решено было адаптировать «D’