Прочитала три произведения и сижу с одной фразой в голове: "Что это было?" И хочется вернуть часы, потраченные на этот балаган. По-другому я сказать не могу. Именно так у меня с «Пеной дней», «Разборками по-андейски» и «Сколопендром и Планктоном». Казалось бы, культовый автор, а по факту — странный коктейль из абсурда, гротеска и откровенного бреда. Начну с «Пены дней». Говорят, это трогательная история любви. Возможно. Но на деле — набор нелепостей, обёрнутых в псевдопоэтичную упаковку. Мир, где всё живёт своей жизнью, а судьба героев определяется... ну, не скажу чем, чтобы не спойлерить. Атмосфера вроде бы нежная, но мне она показалась фальшивой, как фарфоровая кукла: красивая, но пугающая. Нет ни нормального сюжета, ни внятных мотиваций. Всё рушится, течёт и осыпается в красивом тумане бессмыслицы. Я держалась, правда. Но после середины у меня уже просто сдали нервы. Потом я решила, что, может, «Пена дней» — исключение. И взялась за «Разборки по-андейски». Тут, по идее, должно было