Найти в Дзене
Проделки Генетика

След камня. Глава 17. Часть 1

в которой мы понимаем как сражаться и в чем наша сила

Удивительно! Сколько фантасты писали об объединении сознания, но все это неправда, потому что они сами никогда этого не делали.

Во-первых, никакой клубящейся мглы, потому что первое что ты делаешь, это закрываешь глаза, потому что нам очень трудно быть пауком и видеть несколькими глазами сразу – нас же восемь человек. Именно поэтому мы закрываем глаза. Во-вторых, когда ты сливаешься со всеми, то всегда оставляешь сущность твоего я. Наверное, это то, что называют душой. Это нельзя увидеть, и почти всегда недоступно сознанию, но можно ощутить.

Нужно ли всем знать всё о твоей душе, о твоих сомнениях? Как показал первый бой – нужно! Мы не одиночки!

Моя душа всегда скорбела о мире, где кто-то паразитирует. Я понимала, что в природе такое естественно, но не в природе разумных. У разумного «паразита» разрушается душа, и он становится чудовищем.

Даже душа убийц, заплеванная, изувеченная, покрытая плесенью, жива и страдает. Это поэтому мерзавцы пьют, врут, колются, а маньяки оставляют следы, чтобы их нашли. Душа требует чистоты и искупления! У разумного паразита с душой происходит что-то ужасное. Она каменеет и рассыпается.

Люди становятся паразитами по разным причинам. Некоторых такими делают родители, не специально, а просто с детства отдавая им себя, не понимая, что они уродуют их. Вот их детки и привыкают к тому, что им всё время должны, а потом они добиваются своего, разрушая все и всех, даже самих близких.

Другие, становятся такими, когда добиваются чего-то о чём мечтали, а потом, забыв про мечту, продолжают всё хапать и хапать. Уже всё получили, но они не могут остановиться! Это из-за того, что они, добиваясь нужного, уничтожают и бросают тех, кто им помогал, кого они любили. Они уже не понимают, кем стали, потому что их душа окаменела.

Некоторым удается остановиться при жизни, а некоторым только перед смертью, но, к сожалению, не всем.

У многих людей из-за одиночества и обид, душа болеет и покрывается шрамами. Только, когда ты живёшь с теми, кого любишь, душа готова к близкому контакту, Леший бы сказал, всей своей поверхностью. Некоторым это удается, но случайно, когда, попадая в дружные семьи, люди нежатся тепле этих семей!

Мы решились объединиться душами, но не навсегда, а на время!

Не знаю, что испытывали другие, но я поняла их сразу всех. Парни обдумывали, как защитить нас и поразить врага, и душа их готовилась, облачаясь в броню, но у каждого была небольшая личная, как бы сказать, составляющая.

Котя боялся, что мы перегнем палку, потому что, даже творя добро, можно стать злодеем; Арра волновало: не утратим ли мы во время боя честь и не струсим ли; Манька боялся, что он потеряет всех во время боя и растеряется; Леший, что мы опять не узнаем механизмы, как это всё существует.

Умора!

Души девчонок просто наслаждались, что их любили и готовы были поделиться своим счастьем со всем миром, а также не собирались открывать свои сущности при парнях, и они ничего не боялись уверенные в победе.

М-да… Уж сколько говорили, что мужчины – воины, а женщины домашние клушки, а вот тебе и пожалуйста: девчонки-то лучше приспособлены для битв, чем парни – они более прямолинейны.

Я немедленно сообщила об этом всем. Души парней буквально засияли. Правильно, они перестали сомневаться и стали вооружаться верой в себя, друзей и в любимых.

Итак, теперь у нас есть всё, что нужно для сражения с этими паразитами, а потом с тем, кто их использовал в своих целях. Мы не просто молодые маги-недоучки, а щит и меч в руках судьбы, значит и сражение должно быть эпическим, то есть о котором когда-нибудь сложат легенды.

Я ойкнула, когда Манька, прервав связь со всеми, завопил:

– Не мешайте мне! Идите займитесь обедом и ужином, а я перелопачу всё, что читал. Думаю, что-то писатели когда-то почувствовали. Помню, в каких-то военных мемуарах мне что-то попадалось! Короче! Не мешайте мне!

Открыла глаза и увидела, что на лицах наших Учителей впервые за это время были покой и умиротворение. Они были уверены, что мы справимся! Удивилась, потому что справимся это не синоним слова победим. Поймала удивлённый взгляд Коти и порадовалась, что не устаю его удивлять, но он показал мне язык и проворчал:

– Ошибаешься, если речь идёт о болезни!

Я и Леший остолбенели. Действительно, как мы это упустили?! А если рассматривать ситуацию здесь, как болезнь? Мерзавца, который разбудил эту болезнь, мы найдём, но нам это может очень здорово помочь.

Болезни есть всегда и всегда были генотипы устойчивые к ним. Какую же цель преследует тот, кто всё это разбудил?

Леший покачал головой.

– Ты не права! Он не разбудил, а использовал, когда это само проснулось. Вот что, убийства – это навязанная периодичность. Это не «хапуги», а его натура требует.

– Теперь уже не установить, потому что эти «хапуги» творят страшные вещи. Хотя… Меня не отпускает то, что некоторые из них посмотрели на нашу зарядку и не напали, – я очень старалась высказать свои сомнения. – Леша, подумай и в этом направлении!

– Да, но я подумаю, чем кроме силы весны, которую ты использовала днём, мы сможем воспользоваться ночью. К тому же на кумторе ничего не растёт! – Леший ушёл в угол и сел там, не обращая внимания на остальных.

Котя спокойно проговорил.

– Пошли готовить обед или ужин! Нужна тризна!

Тризна перед боем.

Избражение сгенерировано Кандинский 3.1
Избражение сгенерировано Кандинский 3.1

Сколько о них писали в сагах и былинах и не написали главного. Сопереживания тех, кто оставался, когда их воины уходили сражаться. Их души трепетали и сияли от желания помочь! Наверное, им труднее.

Мы готовили пироги, плов, торты, печенье, салаты. Стол украсился разнообразными блюдами, горками фруктов и ягод, густыми компотами.

У Айши и Олмы губы чуть тряслись, им абсолютно всё рассказали, и теперь они боялись не столько за себя, сколько за нас. Они боялись даже говорить, потому что могли заплакать из-за страха. Эртал и Ильяс, которым дали увидеть, как и с кем мы дерёмся, были угрюмы – в их голове прежние установки никак не могли согласоваться с происходящим.

Ильяс неожиданно петушиным голосом, который стал таким из-за волнения, прокукарекал:

– Надо позвать моих знакомых!

– Опасно! – возразил Арр. – Как мы объясним, что позвали незнакомых людей на праздник? Если уж звать, то на защиту тех, кто остался. Придумать что-нибудь, типа трубу прорвало, или унитаз засорился.

Ильяс радостно закивал.

– Это хорошо! Среди них, есть один квалифицированный сантехник. Это здорово всех прикроет!

Дора вздохнула.

– Интересно, кого из носителей натравят на нас сразу? Я бы на их месте натравила того врача. Ему проще всего. Например, он может предложить проводить нас.

– А ведь врач – хороший повод поразмышлять! – проговорил Котя. –Ведь произошла чудовищная трансформация личности нашего Эскулапа! Парни, подумайте! Как это использовать? Помните, как Парацельс говорил, что врач не может быть ни мучителем, ни палачом. Это высказывание, в те времена, когда Ввацлав учился, пропитывало сознание студентов. За нарушение подобной установки происходит ужасная расплата – разрушение личности. Нам надо поискать то, на что мы не обращали внимания. «Хапуги» используют не только людей с больными легкими, но и с больной совестью. Надо бы нам залезть в базы полиции и чего угодно дугого и всё узнать о тех, с кем мы уже столкнулись.

– Не смеши нас! – возмутился Арр. – У нас осталась пара часов.

Котя грустно усмехнулся.

– Из-за того, что мы ничего не понимаем, мы не можем работать на опережение. Ты прав, это мы сделаем завтра! Тогда, давайте подумаем о другом, например, общаются ли «хапуги»? Ведь они потерли изрядное количество членов своей колонии.

Леший принялся барабанить по своему лбу пальцами и качаться, а Манька воздев очи к небесам и задудел.

Наши гости растерянно переглянулись, но Арр поднял руку.

– Ничего, они просто думают, а вот мы должны праздновать! Сейчас к нам придут гости. Я их уже слышу.

Бокалы с компотом были подняты, когда в дверь загрохотали кулаки. Один из бойцов едва открыл, как к нам почти бегом ворвался Капитан и тот полицейский, который был утром. Фермер, радостно улыбаясь, показал на стол:

– Проходите, гости дорогие! У меня День Рождения. Я рад, что вы пришли.

Капитан растерянно сел на стул, потом поднял бокал с компотом, который протянул ему Котя и пробасил:

– Долгой жизни и здоровья!

Мы немедленно рявкнули! «Ура!», все заулыбались, а полицейский с облегчением произнес:

– Видите, Капитан? Они все живы и здоровы!

Парни опешили, потому что никак не могли сообразить, как использовать эту ситуацию.

Вот тогда-то мы увидели, как может работать Дора. Она, очаровательно улыбнувшись, печально сообщила:

– Уважаемые гости. Я при свидетелях сообщу. Мы проиграли! Так было трудно, но что уж там. Проиграли! Да-да!

Молодой полицейский крякнул и замер, а Капитан с трудом выдавил:

– Не понял!

Дора, сделав губки бантиком, залепетала:

– Ребята собрали в горах больше уникальных видов, чем мы. Вот почему теперь мы все вместе пойдём в горы. Капитан, представьте! Им невероятно повезло, конечно, они попали в грозу, но потом они увидели массовый вылет каких-то потрясающих мотыльков. Надо же понять, кто это! Таких раньше никто не видел! Конечно, парни всё это засняли, но всё очень мелко и издалека.

– Вот и поезжайте! – просипел молодой полицейский.

Лицо Капитана стало каменным. Он попал в ужасное положение. Его же подчиненный его и предал, и он, зная, что кумтор – это смерть для всех в эти дни, был вынужден нас отпустить. Он не знал, как нам сказать оьб опасности, но он верил, точнее наделся, что мы выкрутимся, потому что мы уже не укладываемся в его представления о выживании.

Капитан, заметил, что его подчинённый занят тем, что пьёт кофе, угрюмо взглянул на Фермера, но тот быстро провёл указательным пальцем по губам. Капитан нахмурился, а, сидящий рядом с ним Профессор положил свою руку на его.

– Уважаемый, всё будет хорошо! Мы потом Вам покажем всё, что нафотографировали ребята. Чудесное ущелье! Нам его порекомендовал Вацлав Фролович. Кстати, он даже не пожалел своей машины. Ребята просто в восторге!

– Когда Вы собираетесь поехать на кумтор? – угрюмо спросил Капитан, он всё ещё не решил, что делать с подчинённым.

– Мы? – Фермер замахал на него руками. – Нет, что Вы! Мы с вами здесь посидим и попьем кофейку с тортом и пирогами, а уж молодёжь поедет без нас. Ближе к вечеру. Вот стемнеет и поедут

Я весело улыбнулась тетушке Олме:

– Давайте, эти сладкие пироги и тортики порежем. А то все мясные пироги и плов уже съели. Хорошо, что часть пирогов стоят расстаиваются, их можно потом выпечь. Вы не волнуйтесь! Дядя Эртал нас только до входа на кумтор подвезет. Там уж мы сами, ну а Вы здесь нас дождётесь и к нашему приходу пироги поставите в духовку.

– Капитан, можно я пойду? – вскочил молодой полицейский. – Я ведь с утра начал вертеться, как белка в колесе.

– Куда? – Капитан стиснул зубы, сдерживая желание наорать на того.

Полицейский раздраженно дернул плечом.

– Так домой! Ведь чемодан так в отделении и стоит, до дома не успел доехать.

– Конечно, ты свободен. А я уж тут с нашими гостями посижу, – Капитан взглянул на Фермера тот успокаивающе ему кивнул.

Полицейский с облегчение на лице быстро вышел. Гога кивнула Нику, тот включил глушилку, и она, улыбнувшись, сообщила:

– Всё! Можно говорить свободно.

Котя повернулся к Капитану.

– Господин Капитан, чем заболел Ваш подчиненный? Он нам сказал, что ездил в санаторий.

– Врёт! Он ездил к своей девушке. Она в этом же городе живёт. Мы проверили. Это не он, а его девушка болеет. Ей сделали операцию, но она при смерти. У неё год назад удалили почку, а теперь вторая почка отказала. Он помогает её матери, но мать заболела, вот он и сидит с девушкой. Уже неделю у неё живёт. Сейчас он опять к ней поехал. Поверьте, он, в сущности, неплохой человек! Просто его зажали так…

Мы переглянулись, понимая, что Эскулап предложил этому бедолаге. Печально, люди в моменты, когда медицина не в силах помочь, начинают верить в колдунов и экстрасенсов. К тому же они ради близких готовы на всё, часто на глупость и подлость. Они потом ужасно меняются, ведь им приходится жить с тем, что сами сотворили. Но ведь сотворили!

– Всё, готовимся! – грустно сообщил Манька.

Ребята Бура пели под гитару, а мы сидели, потому что не знали, что и кто нас встретит.

Наконец, у меня стали созревать вопросы, но я очень не хотела их озвучивать, потому что мы упустили одно очень важное обстоятельство. Ведь были «хапуги», которые помогли сбежать Ильясу. Почему? Ведь этим существам нужна только энергия! Они не понимают нас, у них нет разума, но спасли Ильяса! Почему? Что мы не поняли?!

Я стала вспоминать физиологию человека. Больше всего потребляет энергию процессы мышления. Мышление часто эмоционально окрашено, и это тоже требует добавочной энергии, производимой нашим телом в процессе переработки пищи. «Хапуги» используют нашу энергию, а если они научились различать типы эмоций? Если эта энергия может как-то воздействовать на них? А если могут эволюционировать все формы жизни?! Даже такие!

На Земле вся эволюция – это эволюция симбионтов. Да! Самых различных! Ведь паразитизм – это тоже симбиоз, только когда один потребляет, а второй страдает. Но ведь возможны и другие формы симбиоза: когда один получает, а второму всё равно, потому что первый ему не мешает. Но вершиной симбиоза является, когда один не только потребляет, но и помогает, справляться с бедами, а второй щедро дарит взамен энергию, знания и способность видеть мир.

Тогда на Алтае, мы смогли победить, потому что нашли союзников. Однако там был только один стрэнджер – истинный «хапуга», здесь их очень много, и они нашли не только носителей, но и страшных союзников. Значит, мы должны обратиться к тем стрэнджерам, которые смогли увидеть мир нашими глазами.

Котя покачал головой и возразил:

– Не успеем!

Эртал, который не слышал моих мыслей, задрал брови:

– Что не успеете?

– Найти союзников среди «хапуг».

Воцарилась мёртвая тишина, потом Фермер грустно хохотнул и прогудел:

– Я же говорил, Профессор, что они что-нибудь придумают!

– Но ведь не такое же?! Они же паразиты! – наш Профессор прошептал это, так он был потрясён нашими поисками.

– Мы можем предположить им иной тип симбиоза, – пробормотал Леший. – Такой симбиоз, когда обоим симбионтам выгодно быть вместе.

– Но не сейчас же!

– Профессор, а иначе ничего не получится – нас на всех не хватит, – пояснила я. – Но это надо сделать очень быстро. Знаете, там в ущелье мы поняла, что их здесь очень много. Молнии в глубине ущелье, куда мы не заглянули, кого-то лупили и лупили. Это – реально большая колония.

– Арр, попробуй мыслить неординарно! – проговорил Котя.

Арр расчесал кончик косы и громко произнес:

– Капитан, нам нужна Ваша помощь.

– Это в чём же я смогу вам помочь? Нет-нет! Я готов, но только не понимаю как. Меня очень смутили ваши высказывания, и я в смятении!

– Расскажите, были ли случаи, когда люди на кумторе могли погибнуть, но чудесным образом спаслись?

Наш гость, потёр лоб.

– Ах, так вот, кто вы! Наконец-то, хоть кто-то понял, что мы здесь попали в угольный мешок! Кто-то лишил нас свободы и света. Я ведь окончил физико-математическую школу и не верю во всякую мистику. Но здесь происходит что-то необъяснимое! Мутное! Мы не можем просить помощи, потому что не знаем, что просить. Как объяснить то, что происходит? Ведь с чего я начал? Я решил, что здесь орудует маньяк. Меня к этому подтолкнула периодичность и постоянный способ убийств, но потом началась чepтoвщuнa. Наш начальник просто молчит и не знает, что делать.

Котя выгнул бровь.

– Хм… маньяк говорите! Получается, что всё, кто это организовал был латентный социопат, ставший маньяком? Да уж! Вот вам и периодичность. Вопрос, как он повлиял на поведение остальных «хапуг»? Кто это, житель ли этого города или он приехал сюда, пытаясь скрыться?

Мы молча переглянулись. У нас почти не осталось времени, но два часа много дадут при правильной постановке вопроса. Ребята метнулись в комнату и прилипли к компам. Я улыбнулась нашему гостю.

– Господин Капитан! Не позволите ли нам войти в Вашу базу, чтобы посмотреть хоть что-то на жителей города, которые приехали незадолго до первого убийства?

Капитан, который, как заколдованный, сидел, не шевелясь, пролепетал:

– Да к нам почти не едут!

– Тогда Вам будет легче найти! Простите, что настаиваем, но Вы все в большой опасности.

– Думаете мы не найдем маньяка?

– Все гораздо хуже! Здесь развиваются очень редкие паразитарные организмы. Они селятся внутри людей, давая им кое-какие возможности, но потом всё равно убивают их. Мы пока не понимаем, почему. Так паразиты обычно не действуют! Им это не выгодно, надо же нового хозяина искать! Вашего сотрудника, который повесился, они тоже убили. Видимо, убили в тот момент, когда он попытался от них освободиться. Однако он не просто освободился, он убил своего паразита. Он оказался воином! Носителей этих паразитов здесь много. Известная вам неприятная дама, ваш врач, и кстати молодой полицейский – носители.

Капитан зло оскалился.

– Говорил мне дед: «Смотри в глаза людям, Шерлан! Только подонки, да и несущие в душе мерзость не способны выдерживать взгляд людей нашего рода». Не верил! Никогда не верил! Считал, что это – мистика. Мало ли, что старики придумают?! А ведь сколько раз замечал это?! Всё равно не верил. Ну как же! Я современный человек! Эх! Ладно, что уж теперь-то! Эти, кого Вы назвали, тоже не смогли выдержать моего взгляда. Может только поэтому они не смогли на меня напасть.

– Это хорошо! – Котя говорил мягко, но настойчиво. – Теперь мы знаем, что все в Вашем роду устойчивы к этим паразитам. Однако, они смогут найти таких, которые смогут Вам навредить физически. Нож и пуля в руках вселенных – это повод для размышлений.

– Да уж! В меня уже стреляли несколько раз, но не доказать. Знаете, стреляли из пистолетов с глушителями. Я никому не рассказал, потому что, – Капитан смущенно засопел, – меня каждый раз спасало чудо. Вы представьте, прямо в лоб мне влепился жук, я ахнул, наклонился, а фуражка слетела. Позже я нашел дырку от пули в ней. Жук меня спас за секунду до выстрела. А один раз… Просто смешно, зашёл во дворе, так мне ветка персика чуть глаз не вышибла. Так ещё одну дырку от пули нашел в фуражке!

Эля оживилась.

– Так вас здесь местная земля активно защищает! Убеждена, что на Вас нападали всякий раз, когда, Вы кого-нибудь хотели либо вызвать к себе, либо предупредить. Они явно боятся Вас!

Капитан скривился и покачал головой в сомнении. Однако мы получили удивительную информацию. «Хапуги» – не просто паразиты, потому что их носители могли как-то на них влиять.

Вопрос «Зачем им нужны подростки?» был поставлен нами неправильно. Эти подростки были нужны кому-то другому. Вот зачем ему они нужны? Тогда нам сейчас, просто нужно уничтожить носителей. Главное, сколько их?

– Вот что, поехали! – вскочила Гога! – Ну что мы тянем в самом деле? Пошли переодеваться. Девчонки, ни грамма синтетики!

Наши Учителя затравлено переглянулись, они не понимали, что мы так устали от неопределенности, что не стали ждать.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

След камня. +16 Мистический боевик | Проделки Генетика | Дзен