Лето 2019 года.
Отработав первые 3 года, поняв все тонкости отельного бизнеса (не не совсем все конечно), весной 2019 года, я осознал, что 70% денег зарабатывается в летний сезон, а в остальное время или проедается, или бизнес существует около нуля и просто ждет или следующих праздников, или следующего сезона.
Я решил максимально зарабатывать в сезон, а как мы знаем, самый лучший заработок в сезон, это Палатки: стоят дешево, продаются, как номера, зимой содержать не надо, в общем одни плюсы кроме амортизации).
Приобрел 7 Сафари-тентов Дикого дома, потому что мои, сшитые Стасом на коленке в квартире, уже начали выходить из строя + пора было чуть повышать уровень, а у Дикого Дома как раз были Сафарики уровнем повыше.
Все было бы хорошо, но волей случая Сафарики задержались на месяц, и запустили мы их только к 12 июля!)
Почему я запомнил эту дату? Потому что тогда закончилось лето..
Как только мы запустили новые Сафари-тенты в продажу, температура начала падать, к 17 июля начался дождь и шел он две недели. Я грустно смотрел на продажи пуская скупую слезу и в тот момент решил, на основе статистики вывести закономерность продаж в глэмпинге от температуры летом, которая не раз себя после этого подтверждала.
Есть три основных режима: первый и самый печальный, это если летом температура ниже 21 градуса, то продажи будут очень вялыми, если при этом еще и прогноз печальный, то тут никакая реклама не поможет.
21-26 градусов — это режим хорошего спроса, летом можно смотреть прогноз на 10 дней и управлять спросом, а вот если вы видите температуру 26+, то считайте вы сорвали джек пот и можно спокойно повышать цену процентов на 30. И вероятно вы все продадите)
В пиковые даты, мы продавали Сафари-тенты за 10 тыс. плюс, при условии, что это было 5 лет назад и тогда номер в загородном отеле стоил около 5 тыс.
Так что забирайте и не забывайте, что все деньги зарабатываются летом.
P.s. а следующим летом меня затопило прямо по середине сезона, но это тема для отдельного поста