Ответ на вчерашнюю загадку.
На первый взгляд все хорошо, но в какой то момент в компании пошли по пути экспериментов и сдали создавать очень много рекламных кампаний - Отдельно на каждый товар/регион/формат рекламы.
Яндекс перевел кампании на формат ЕПК, то есть автостратегию и каждая кампания должна обучится на 20 конверсиях, а их нет.
Бюджет размазался на все регионы и каждая кампания стала получать 180-50 кликов, а при конверсии сайта 0,5% лидов не стало.
Каждая рекламная кампания не смогла обучится и перестала давать заявки.
Что делать:
1. Перевести кампании на стратегию Оплата за клики
2. Укрупнить кампании, каждому региону - свое объявление.
3. Сделать микроконверсии на сайте. Часто - это скачать Каталог или посещение страницы Контакты и попробовать обучить кампании на них.
4. Отобрать самые интересные для бизнеса регионы и выдать достаточный бюджет для получения от 300 кликов на регион.
Аудит рекламных кампании, Метрики и сайта за 6500 рублей. Заказать https://dkd.su/1869316/s/19950027